Код товара: 3646839

Этот товар закончился

Похожие товары

Маркетинг на основе баз данных #1

Маркетинг на основе баз данных

Тип книги:
Издательство
Гребенников
Год выпуска
2008
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Артур М. Хьюс
Тип издания
Отдельное издание
Перейти к описанию

О книге

Персональная информация о клиентах, хранящаяся в базе данных по клиентам вашей компании, - это источник уникального конкурентного преимущества. Но используете ли вы эту информацию максимально эффектив
Товар закончился
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия

Описание

Персональная информация о клиентах, хранящаяся в базе данных по клиентам вашей компании, - это источник уникального конкурентного преимущества. Но используете ли вы эту информацию максимально эффективно? Или вашим сотрудникам трудно, а то и невозможно, получить доступ к нужным данным? В книге подробно рассматриваются новейшие стратегии, основанные на Использовании Интернета. С их помощью вы сумеете полностью задействовать Потенциал базы данных по вашим клиентам и превратить ее в инструмент обеспечения продаж. Ее автор, первопроходец в сфере маркетинга баз данных, подкрепляет концепции проверенные жизнью практические рекомендации десятками кейсов таких компаний, как Travelers Insurance, Hallmark, Caterpillar и других глобальных продавцов товаров/услуг.

В книге описываются:
  • пошаговый расчет совокупной ценности клиента в рамках стратегического бизнес планирования;
  • анализ давности, частоты и денежной ценности покупок клиентов - источник Знаний об их покупательском поведении и намерениях;
  • выявление ценных клиентов, требующих особого внимания, с помощью матрицы "риск / прибыль";
  • стратегии использования контрольных групп для выбора и измерения результативности маркетинговых кампаний;
  • построение прогнозирующих моделей поведения клиентов;
  • методы приобретения клиентов с помощью директ-мейла, телефонов горячей линии и др.

    Характеристики

    Издательство
    Гребенников
    Год выпуска
    2008
    Тип обложки
    Мягкая обложка
    Автор на обложке
    Артур М. Хьюс
    Тип издания
    Отдельное издание
    Тип книги
    Печатная книга
    Формат издания
    84x100/16
    Количество страниц
    448
    Язык издания
    Русский
    Оригинальное название
    Strategic Database Marketing: The Masterplan for Starting
    ISBN
    978-5-93890-023-3
    Вес в упаковке, г
    747
    Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

    Издательства

    • Гребенников Издательство