1. Книги
  2. Бизнес-литература
  3. Бизнес образование
Код товара: 3652595
Длинный хвост. Новая модель ведения бизнеса #1

Длинный хвост. Новая модель ведения бизнеса

Тип книги:
Издательство
Вершина
Год выпуска
2008
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Крис Андерсон
ISBN
978-5-9626-0370-4, 1-4013-0237-8
Перейти к описанию

О книге

Крис Андерсон открыл золотую жилу. Суть открытия проста - современная дистрибуция заточена под торговлю популярными товарами и неэффективна. Спрос на малоизвестные продукты так ничтожен, что делает б
Товар закончился
5,07 $ 
Нет в наличии
OZON
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Крис Андерсон открыл золотую жилу. Суть открытия проста - современная дистрибуция заточена под торговлю популярными товарами и неэффективна.
Спрос на малоизвестные продукты так ничтожен, что делает бессмысленным их производство и распространение. Но суммарная стоимость малоизвестных товаров в миллионы раз превышает стоимость хитов. А когда каждый потребитель может найти информацию о любом товаре - будущее любой индустрии связано с узкими нишевыми рынками. Нужны лишь инструменты, позволяющие учитывать желания каждого конкретного человека.
Эта книга (одна из наиболее значимых книг о бизнесе последнего десятилетия) предлагает такие инструменты. Вполне рабочие, проверенные на практике. Идея "длинного хвоста" применима к интернет-торговле, издательскому бизнесу, музыке, киноиндустрии, производству игрушек, кухонных принадлежностей, рекламе… к чему угодно.

Книга предназначена для предпринимателей и людей, желающих знать свое будущее.
Издательство
Вершина
Год выпуска
2008
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Крис Андерсон
ISBN
978-5-9626-0370-4, 1-4013-0237-8
Тип книги
Печатная книга
Язык издания
Русский
Количество страниц
272
Формат издания
60x90/16
Тип издания
Отдельное издание
Вес с упаковкой, г
280.00
Оригинальное название:
The Long Tail: Why the Future of Business Is Selling Less of More
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Подборки товаров в категории Книги по бизнес образованию

Издательства

  • Вершина Издательство
Реклама
Сначала полезные
Н
Никитин Дмитрий
22 Ноября 2010
Эта книга наиболее просто описывает суть торговли в интернете. на свете миллионы людей, у каждого свои потребности. Для того что бы наиболее полно удовлетворить потребности каждого - надо представить наибольше кол- во товаров. А потом не дать им (пользователям) в них запутаться ибо долго искать никто не будет в розничной торговле сделать это...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Н
Наумова Ольга
29 Октября 2009
Несмотря на то, что в книге содержится некоторое количество графиков, цифр и прочего "экономического", книга читается легко. Я читаю ее в метро. Именно эта книга заставила меня задуматься о том, чтобы начать "зарабатывать" в интернете, например, размещать в своем блоге рекламу или участвовать в других активностях в Интернет, которые могут приносить...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Все, что так долго описывает автор, можно изложить на 5 страницах. Поэтому прочитать ее можно очень быстро, перелистывая страницы через одну. В тоже время прочтение данной книги натолкнуло меня на достаточно здравую и полезную мысль, поэтому не могу сказать, что книга была совсем бесполезной. ;-) В тоже время это относится ко всей бизнес-литературе...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Нудная книга. Все идеи должны быть изложены на 10 страницах, всё, что сверху - инструкция о том, что нельзя кошку сушить в микроволновке. 
Вам помог этот отзыв?
Ждала любопытного чтения, и в общем так и оказалось. На мой взгляд любыпытно, но без большого практического использования. Управление ассортиментом, в условиях все более избирательного вкуса возможно именно с помощью длинного хвоста, товаров специфического спроса, редкого. Но возможно это именно в интернете, где физическое место стоит минимум. ...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
С
Суравегин Максим
27 Февраля 2008
Ох уж это знаменитое правило Парето. Как оно вам нравится. Но в действительности во многих областях оно не работает. Если у Вас появляется вопрос - увеличивать ассортимент или его уменьшать, читайте эту книгу. И принимайте сами решения. 
Вам помог этот отзыв?
4.35 / 5
5 звезд
4
4 звезды
0
3 звезды
2
2 звезды
0
1 звезда
0
Задайте вопрос о товаре
Вы сможете получить ответ от официального представителя и других пользователей

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.