Код товара: 3653413
Корпоративная стратегия #1

Корпоративная стратегия

Тип книги:
Другие издания
Издательство
Юнайтед Пресс
Серия
Идеи, которые работают
Год выпуска
2008
Тип обложки
Твердый переплет
ISBN
978-5-9614-0706-8, 978-5-9614-0615-3, 1-57851-699-4
Перейти к описанию

О книге

Сборник объединяет статьи, посвященные проблемам выбора, построения и реализации корпоративных стратегий. Авторы - известные специалисты по проблемам управления и стратегического планирования - исслед
Товар закончился
4,88 $ 
Нет в наличии
OZON
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Сборник объединяет статьи, посвященные проблемам выбора, построения и реализации корпоративных стратегий. Авторы - известные специалисты по проблемам управления и стратегического планирования - исследуют новые виды стратегий, рассуждают об особенностях формирования стратегий в условиях быстро меняющегося мира, о необходимости поиска и создания грамотной стратегии для получения конкурентного преимущества.

Рекомендуется специалистам по менеджменту и планированию, студентам и преподавателям экономических вузов.

Характеристики

Издательство
Юнайтед Пресс
Серия
Идеи, которые работают
Год выпуска
2008
Тип обложки
Твердый переплет
ISBN
978-5-9614-0706-8, 978-5-9614-0615-3, 1-57851-699-4
Тип книги
Печатная книга
Редактор
Нижельская Ольга
Переводчик
Куницын А.
Язык издания
Русский
Количество страниц
272
Формат издания
84x108/32
Тип издания
Антология
Оригинальное название
Harvard Business Review on Corporate Strategy
Вес с упаковкой, г
343.00
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Подборки товаров в категории Книги

Персоны

  • Нижельская Ольга Редактор
  • Куницын А. Переводчик

Издательства

  • Юнайтед Пресс Издательство

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.