Код товара: 3653419
Марки торговых сетей. Новые конкуренты традиционных брендов  #1

Марки торговых сетей. Новые конкуренты традиционных брендов

Тип книги:
Другие издания
Издательство
Альпина Паблишер
Год выпуска
2008
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Нирмалья Кумар, Ян-Бенедикт Стенкамп
ISBN
978-5-9614-0700-6, 978-1-4221-0167-4
Перейти к описанию

О книге

Розничные компании и их собственные марки завоевывают новые ниши на рынке. Но производители традиционных брендов по-прежнему создают стратегии, основанные на отживших мифах и представлениях о собствен
Товар закончился
379 ₽ 
Нет в наличии
OZON
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней
Оригинальный товар Подлинный товар от официальных поставщиков

Описание

Розничные компании и их собственные марки завоевывают новые ниши на рынке. Но производители традиционных брендов по-прежнему создают стратегии, основанные на отживших мифах и представлениях о собственных марках розничных сетей. Если производители традиционных брендов не хотят проиграть, им жизненно необходим совершенно другой подход.
Авторы книги развенчивают устойчивые мифы о марках розничных сетей, описывают новые, многоуровневые стратегии, которые розничные сети используют в отношении собственных марок, и предлагают производителям разработать эффективные ответные меры. Авторы призывают производителей принять брошенный вызов и идти в атаку!
Основанная на исследовании эмпирического материала, собранного в разных странах мира, и на беспрецедентном обзоре мнений потребителей и анализе статистики, книга содержит стратегии действий и производителей, и торговых сетей. Авторы предоставляют инструментарий, который поможет успешно конкурировать - или сотрудничать - с поставщиками товаров под марками розничных сетей; объясняют, почему сейчас производители традиционных брендов должны считаться с марками розничных сетей.

Книга будет интересна руководителям производственных и торговых компаний, маркетологам, экспертам. Читатели найдут в книге много интересных фактов об известных магазинах и товарах.
Издательство
Альпина Паблишер
Год выпуска
2008
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Нирмалья Кумар, Ян-Бенедикт Стенкамп
ISBN
978-5-9614-0700-6, 978-1-4221-0167-4
Тип книги
Печатная книга
Язык издания
Русский
Тип издания
Отдельное издание
Формат издания
70x100/16
Вес с упаковкой, г
434.00
Количество страниц
264
Оригинальное название:
Private Label Strategy: How to Meet the Store Brand Challenge
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Вы нашли ошибку в описании товара?

Сообщите об ошибке или неточности на карточке товара, нажав на кнопку

Как спросить о сервисе Ozon?

О сервисе Ozon, доставке и состоянии заказа вы можете узнать в Личном кабинете или в чате с Поддержкой Ozon.

Задайте вопрос покупателям этого товара

Обратите внимание на вопросы покупателям о товаре

Подборки товаров в категории Нехудожественная литература

Издательства

  • Альпина Паблишер Издательство