Код товара: 3654000
Бренды и брендинг #1

Бренды и брендинг

Тип книги:
Издательство
Олимп-Бизнес
Год выпуска
2008
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Рита Клифтон, Джон Симмонз
ISBN
978-5-9693-0048-4, 1-86197-664-X
Перейти к описанию

О книге

Книга представляет собой итог коллективной работы ведущих специалистов-практиков, публицистов и комментаторов в области брендов, обладающих опытом работы со многими всемирно известными и наиболее успе
Товар закончился
7,79 $ 
Нет в наличии
OZON
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Книга представляет собой итог коллективной работы ведущих специалистов-практиков, публицистов и комментаторов в области брендов, обладающих опытом работы со многими всемирно известными и наиболее успешными компаниями из разных стран. Авторы рассматривают вопросы, связанные с финансовой и социальной ценностью брендов, их формированием и позиционированием, понятиями визуальной и вербальной идентичности, коммуникативными свойствами. Обсуждаются международная практика успешного брендинга и его роль в процессе глобализации. Особое внимание уделяется национальным брендам на рынках Юго-Восточной Азии.

Книга рассчитана на читателя, стремящегося лучше понять социальную ценность и экономическую стоимость брендов, приобщиться к современному опыту их успешного использования. Она предназначена широкой аудитории - от руководителей транснациональных корпораций до студентов профильных вузов.

Характеристики

Издательство
Олимп-Бизнес
Год выпуска
2008
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Рита Клифтон, Джон Симмонз
ISBN
978-5-9693-0048-4, 1-86197-664-X
Тип книги
Печатная книга
Язык издания
Русский
Количество страниц
348
Формат издания
60x90/16
Тип издания
Отдельное издание
Оригинальное название
Brands and Branding
Вес с упаковкой, г
478
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Подборки товаров в категории Книги

Издательства

  • Олимп-Бизнес Издательство
Сначала полезные
С
Стерлигов Петр
14 Марта 2008
Книга представляет из себя подборку неплохих статей на различные темы брендинга. Авторы - известные практики рекламы, маркетинга и PR без претензии на уникальность рассматривают стандартные аспекты брендинга. К сожалению, книга не дает цельного представления о Бренде как таковом, но является ценным источником знаний для уже подкованных в брендинге специалистов...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
3 / 5
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
1
2 звезды
0
1 звезда
0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.