Код товара: 3657717
Блоги. Новая сфера влияния #1

Блоги. Новая сфера влияния

Тип книги:
Издательство
Манн, Иванов и Фербер
Год выпуска
2008
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Антон Попов
ISBN
978-5-902862-68-0
Перейти к описанию

О книге

Это книга о том, как и зачем бизнесу в современной России взаимодействовать с людьми, ведущими интернет-дневники. Она отвечает на многие вопросы: как сделать свой блог популярным, можно ли считать бло
Товар закончился
6,78 $ 
Доставка недоступна
OZON
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Это книга о том, как и зачем бизнесу в современной России взаимодействовать с людьми, ведущими интернет-дневники. Она отвечает на многие вопросы: как сделать свой блог популярным, можно ли считать блоги инструментом доверительного маркетинга и если да, то как компании заработать хорошую репутацию у блоггеров и конвертировать ее с выгодой для бизнеса?.. Это сборник практических рекомендаций о том, как стать заметным в русскоязычной блогосфере.

Книга для всех, кто задумывается, нужен ли ему лично или компании блог. Для тех, кто уже ведет дневник и хочет большей популярности. Для частных лиц и людей бизнеса, мечтающих о влиянии на интерактивных потребителей.

Характеристики

Издательство
Манн, Иванов и Фербер
Год выпуска
2008
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Антон Попов
ISBN
978-5-902862-68-0
Тип книги
Печатная книга
Язык издания
Русский
Количество страниц
336
Формат издания
60x90/16
Тип издания
Отдельное издание
Вес с упаковкой, г
445.00
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Подборки товаров в категории Книги

Издательства

  • Манн, Иванов и Фербер Издательство
Сначала полезные
Н
Никифоров Юрий
15 Января 2013
Сам имею свой прибыльный блог, поэтому могу адекватно оценить эту книжку. Очень не хочется обижать автора книги. Но я не могу молчать. Из этой книги можно смело вырезать 90% материала, никто и не заметит. Остальные 10% еще можно назвать полезными. Столько лишних деталей что если бы мне эта книга попалась до создания моего блога, то я бы просто на...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Л
Лобанов Антон
26 Августа 2011
Хорошая книга, дельная. И оформлена солидно. 
Вам помог этот отзыв?
О
Олег
14 Апреля 2010
материал представляет собой сборник тривиальных истин и в целом больше похож на жвачку для мозгов: модно и в метро можно почитать. Изложено не без элементов самолюбования и по совокупности достоинств на указанную цену не тянет. 
Вам помог этот отзыв?
Ш
Шумаков Сергей
12 Января 2010
Прочитав книгу Антона Попова, я развеял все сомнения на тему инвестиций в блогосферу. В книге очень подробно описываются все стороны ведения блогов, рекламные стратегии и социальные взаимодействия людей. Советую прочитать эту книгу ВСЕМ без исключения руководителям и маркетологам. Кстати, после прочтения сразу завел свой личный блог. Спасибо...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
В
Вячеслав
6 Марта 2009
Книга Антона Попова открывает читателю окно в загадочный мир Блогосферы. Книга написано в таком дружественном стиле, что после её прочтения, автора, кроме как «Антон», никак называть не хочется. Темы, затронутые в книге ориентированы больше на новичков и на консерваторов, которые в силу своих служебных обязанностей столкнулись с необходимостью...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
В
Василиса
6 Ноября 2008
Прочитала буквально за 3 дня, пока ездила в метро туда-сюда. В общем, легкая книга, все нормально усваивается. Очень порадовало приложение: там есть и команды для проведения поиска (не только по блогам, но и вообще в поисковиках), словарь терминов (развитие современных технологий рождает всякие термины, знать конкретное значение которых было бы совсем...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
С
Сучков Артем
29 Сентября 2008
Советую к прочтению! Читать всем, кто так или иначе планирует вести Блоги. Книга написана живым языком и имеет множество полезных ссылок, примеров, пояснений. В конце представлен словарь терминов. Будет полезна маркетологам, рекламщикам и пиарщикам, всем кто так или иначе относит свою деятельность к бизнесу через интернет. 
Вам помог этот отзыв?
С
Светлана
8 Апреля 2008
Чётко структурированная информация и интересные примеры - отличительные черты этой книги. Предложены конкретные способы продвижения блогов и заодно компании. Будет интересна пиарщикам и маркетологам, да и вообще специалистам и руководителям. Читается легко и быстро. 
Вам помог этот отзыв?
М
Маточкина Анна
24 Марта 2008
Для тех, кто не знаком с блогосферой и возможностями, которые она открывает, книга станет настоящим открытием. Для частного блоггера будут полезны главы про корпоративный блоггинг, для корпоративных блоггеров - полезные ссылки. Возможность делать заметки по ходу чтения очень пригодилась - удобно потом искать свои мысли. В целом книга сделана добротно...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
K
Kovalenko Kostya
6 Февраля 2008
Классная книга! Прочитав, я понял, что заводить несколько блогов (ЖЖ) -- узко по отдельным темам моих интересов -- это правильно (мои ЖЖ по темам: любовь - kostyazen, книги о здоровье druziak-health и т.д.) Книга Попова вдохновляет на то, чтобы больше и глубже входить в блогосферу. Купите, прочтите и оставьте на работе коллегам. 
Вам помог этот отзыв?
4.2 / 5
5 звезд
7
4 звезды
1
3 звезды
0
2 звезды
1
1 звезда
1

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.