Блоги. Новая сфера влияния
OZON
Код товара: 3657717

Блоги. Новая сфера влияния

Тип книги:
Издательство
Год выпуска
2008
Автор на обложке
Антон Попов
Формат издания
60x90/16
Количество страниц
336
Перейти к описанию

О книге

Это книга о том, как и зачем бизнесу в современной России взаимодействовать с людьми, ведущими интернет-дневники. Она отвечает на многие вопросы: как сделать свой блог популярным, можно ли считать блоги инструментом доверительного маркетинга и если д
Товар закончился
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата: Банковской картой и ещe несколько способов оплаты
  • Возврат 14 дней, с Ozon Premium — 60 дней.
Гарантия легкого возврата
До 14 дней на возврат, полная гарантия

Описание

Это книга о том, как и зачем бизнесу в современной России взаимодействовать с людьми, ведущими интернет-дневники. Она отвечает на многие вопросы: как сделать свой блог популярным, можно ли считать блоги инструментом доверительного маркетинга и если да, то как компании заработать хорошую репутацию у блоггеров и конвертировать ее с выгодой для бизнеса?.. Это сборник практических рекомендаций о том, как стать заметным в русскоязычной блогосфере.

Книга для всех, кто задумывается, нужен ли ему лично или компании блог. Для тех, кто уже ведет дневник и хочет большей популярности. Для частных лиц и людей бизнеса, мечтающих о влиянии на интерактивных потребителей.

Характеристики

Издательство
Год выпуска
2008
Автор на обложке
Антон Попов
Формат издания
60x90/16
Количество страниц
336
Язык издания
Русский
Тип обложки
Твердый переплет
ISBN
978-5-902862-68-0
Вес в упаковке, г
445
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Манн, Иванов и Фербер Издательство
Отзывы
Сначала полезные
Н
Никифоров Юрий
Сам имею свой прибыльный блог, поэтому могу адекватно оценить эту книжку. Очень не хочется обижать автора книги. Но я не могу молчать. Из этой книги можно смело вырезать 90% материала, никто и не заметит. Остальные 10% еще можно назвать полезными. Столько лишних деталей что если бы мне эта книга попалась до создания моего блога, то я бы просто на...  Читать полностью
Л
Лобанов Антон
Хорошая книга, дельная. И оформлена солидно. 
О
Олег
Товар куплен на OZON
материал представляет собой сборник тривиальных истин и в целом больше похож на жвачку для мозгов: модно и в метро можно почитать. Изложено не без элементов самолюбования и по совокупности достоинств на указанную цену не тянет. 
Ш
Шумаков Сергей
Прочитав книгу Антона Попова, я развеял все сомнения на тему инвестиций в блогосферу. В книге очень подробно описываются все стороны ведения блогов, рекламные стратегии и социальные взаимодействия людей. Советую прочитать эту книгу ВСЕМ без исключения руководителям и маркетологам. Кстати, после прочтения сразу завел свой личный блог. Спасибо...  Читать полностью
В
Вячеслав
Книга Антона Попова открывает читателю окно в загадочный мир Блогосферы. Книга написано в таком дружественном стиле, что после её прочтения, автора, кроме как «Антон», никак называть не хочется. Темы, затронутые в книге ориентированы больше на новичков и на консерваторов, которые в силу своих служебных обязанностей столкнулись с необходимостью...  Читать полностью
В
Василиса
Товар куплен на OZON
Прочитала буквально за 3 дня, пока ездила в метро туда-сюда. В общем, легкая книга, все нормально усваивается. Очень порадовало приложение: там есть и команды для проведения поиска (не только по блогам, но и вообще в поисковиках), словарь терминов (развитие современных технологий рождает всякие термины, знать конкретное значение которых было бы совсем...  Читать полностью
С
Сучков Артем
Советую к прочтению! Читать всем, кто так или иначе планирует вести Блоги. Книга написана живым языком и имеет множество полезных ссылок, примеров, пояснений. В конце представлен словарь терминов. Будет полезна маркетологам, рекламщикам и пиарщикам, всем кто так или иначе относит свою деятельность к бизнесу через интернет. 
С
Светлана
Чётко структурированная информация и интересные примеры - отличительные черты этой книги. Предложены конкретные способы продвижения блогов и заодно компании. Будет интересна пиарщикам и маркетологам, да и вообще специалистам и руководителям. Читается легко и быстро. 
М
Маточкина Анна
Для тех, кто не знаком с блогосферой и возможностями, которые она открывает, книга станет настоящим открытием. Для частного блоггера будут полезны главы про корпоративный блоггинг, для корпоративных блоггеров - полезные ссылки. Возможность делать заметки по ходу чтения очень пригодилась - удобно потом искать свои мысли. В целом книга сделана добротно...  Читать полностью
K
Kovalenko Kostya
Классная книга! Прочитав, я понял, что заводить несколько блогов (ЖЖ) -- узко по отдельным темам моих интересов -- это правильно (мои ЖЖ по темам: любовь - kostyazen, книги о здоровье druziak-health и т.д.) Книга Попова вдохновляет на то, чтобы больше и глубже входить в блогосферу. Купите, прочтите и оставьте на работе коллегам.