Код товара: 3657736
Маркетинг. А теперь вопросы #1

Маркетинг. А теперь вопросы

Тип книги:
Издательство
Манн, Иванов и Фербер
Год выпуска
2008
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Манн И.
ISBN
978-5-902862-52-9
Перейти к описанию

О книге

Это первая интерактивная книга издательства "Манн, Иванов и Фербер". В ее написании приняло участие более трехсот человек. В книгу вошли ответы Игоря Манна на 260 самых "живых" вопросов о маркетинге,
Товар закончился
7,11 $ 
Доставка недоступна
OZON
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Это первая интерактивная книга издательства "Манн, Иванов и Фербер". В ее написании приняло участие более трехсот человек. В книгу вошли ответы Игоря Манна на 260 самых "живых" вопросов о маркетинге, заданных опытными и начинающими маркетологами, журналистами, студентами, слушателями семинаров и мастер-классов по маркетингу, а также участниками конкурса на самый интересный вопрос на сайте издательства. Кроме того, в книге подводятся итоги конкурса, и объявляется победитель.
Увлекательное и полезное чтение для всех, кто связал свою жизнь с маркетингом, и для тех, кто лишь собирается это сделать.

"Хорошая, умная, информативная, полезная, легко читаемая книга".

Андрей Тоненков,
главный специалист по маркетингу,
компания "Энергомашвин"

"Прочитал начало: хочется продолжить чтение. Закончил чтение: хочется перечитать, чтобы лучше улеглось в голове. Книга понравилась!"

Стас Давыдов,
директор по талантам, идеолог,
компания Outcorp

"Спасибо за книгу. Отличный формат. Очень динамично и интересно. Один минус - быстро кончается".

Сергей Лыков,
исполнительный директор,
компания "Айтэм"

Характеристики

Издательство
Манн, Иванов и Фербер
Год выпуска
2008
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Манн И.
ISBN
978-5-902862-52-9
Тип книги
Печатная книга
Язык издания
Русский
Количество страниц
224
Формат издания
60x90/32
Тип издания
Отдельное издание
Вес с упаковкой, г
183
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Подборки товаров в категории Книги

Издательства

  • Манн, Иванов и Фербер Издательство
Сначала полезные
Л
Лаз Максим
19 Апреля 2015
Товар куплен на OZON
однако слишком обще 
Вам помог этот отзыв?
С
Синичкин Валера
24 Апреля 2013
Книга интересна только общими идеями, примеры здесь никакие. 
Вам помог этот отзыв?
И
Иван
19 Апреля 2011
Для новичков и студентов. Расскрыта только поверхность. Глубины нет. 
Вам помог этот отзыв?
В
Вячеслав
30 Марта 2009
Спорное ощущение от книги. С одной стороны пишется специалистом, пишется под названием Маркетинг. А внутри про маркетинг очень мало, но много «сопутствующего» материала. То есть тот, кто хочет получить много правильных знаний о маркетинге – ее читать не надо, а новичку, белому воротничку, - просто обязательно. Вообще, рекомендую всем, для общего...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Л
Левитас Александр
13 Августа 2008
Полезные книги не совсем о маркетинге Серия книг, которую я хочу порекомендовать сегодня, немного парадоксальна. Позиционируются они как «самые читаемые в России книги о маркетинге» – однако как раз о маркетинге в них говорится совсем немного. Речь идет о трилогии Игоря Манна – «Маркетинг на 100%», «Маркетинговая машина» и «Маркетинг: А теперь...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Я решил воспользоваться подходом Игоря Манна и построил рецензию по схеме вопрос-ответ. Итак… 1. Какие советы автора Вам могли бы пригодиться? Советы, которые я взял из книжки себе на заметку: * Высказывание Гете: Того, кто перестает влюбляться и совершать ошибки, следует похоронить. * Совет Лорд Эктон своим ученикам: Пишите, чтобы учиться,...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
3.5 / 5
5 звезд
1
4 звезды
1
3 звезды
4
2 звезды
0
1 звезда
0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.