Код товара: 3657736

Маркетинг. А теперь вопросы

Издательство
Год выпуска
2008
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Манн И.
Тип издания
Отдельное издание
Перейти к описанию
Товар закончился
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата:
    Банковской картой и ещe несколько способов оплаты
  • Товар обмену и возврату не подлежит

Описание

Это первая интерактивная книга издательства "Манн, Иванов и Фербер". В ее написании приняло участие более трехсот человек. В книгу вошли ответы Игоря Манна на 260 самых "живых" вопросов о маркетинге, заданных опытными и начинающими маркетологами, журналистами, студентами, слушателями семинаров и мастер-классов по маркетингу, а также участниками конкурса на самый интересный вопрос на сайте издательства. Кроме того, в книге подводятся итоги конкурса, и объявляется победитель.
Увлекательное и полезное чтение для всех, кто связал свою жизнь с маркетингом, и для тех, кто лишь собирается это сделать.

"Хорошая, умная, информативная, полезная, легко читаемая книга".

Андрей Тоненков,
главный специалист по маркетингу,
компания "Энергомашвин"

"Прочитал начало: хочется продолжить чтение. Закончил чтение: хочется перечитать, чтобы лучше улеглось в голове. Книга понравилась!"

Стас Давыдов,
директор по талантам, идеолог,
компания Outcorp

"Спасибо за книгу. Отличный формат. Очень динамично и интересно. Один минус - быстро кончается".

Сергей Лыков,
исполнительный директор,
компания "Айтэм"

Характеристики

Автор на обложке
Манн И.
Тип издания
Отдельное издание
Тип
Печатная книга
Формат издания
60x90/32
Издательство
Тираж
4000
Год выпуска
2008
Количество страниц
224
Язык издания
Русский
Тип обложки
Твердый переплет
ISBN
978-5-902862-52-9
Вес в упаковке, г
183
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательство

Отзывы
Помогите другим пользователям с выбором — будьте первым, кто поделится своим мнением об этом товаре.