Код товара: 3705970

Этот товар закончился

Похожие товары

Маркетинговые исследования. Задачи и решения | Просветов Георгий Иванович  #1

Маркетинговые исследования. Задачи и решения | Просветов Георгий Иванович

Тип книги:
Другие издания
Автор
Просветов Георгий Иванович
Издательство
Альфа-Пресс
Год выпуска
2008
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Г. И. Просветов
Перейти к описанию

О книге

Цель этой книги - оказание помощи в освоении основных методов проведения маркетинговых исследований и ознакомление с опытом в этой области. В пособии на примерах раскрываются следующие разделы маркет
Товар закончился
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия

Описание

Цель этой книги - оказание помощи в освоении основных методов проведения маркетинговых исследований и ознакомление с опытом в этой области.
В пособии на примерах раскрываются следующие разделы маркетинговых исследований: постановка задачи маркетингового исследования, подход к решению задачи маркетингового исследования, проект исследования, вторичные данные, синдицированные источники вторичных данных, качественные исследования, опрос и наблюдение, эксперименты, сравнительные и несравнительные шкалы, разработка анкеты, общий подход к формированию выборки, полевые работы, подготовка данных к анализу, основные понятия теории вероятностей, дерево вероятностей, формула Байеса, дискретные и непрерывные случайные величины, вариационные ряды, расчет сводных характеристик выборки, доверительные интервалы, испытание гипотез в маркетинговых исследованиях, порядковые испытания, дисперсионный анализ, критерий Колмогорова-Смирнова, линейная регрессия, мультиколлинеарность, временные ряды, экспоненциальное сглаживание, контролируемый прогноз, дерево решений, правила принятия решений, факторы производства, затраты, анализ безубыточности, эластичность экономических функций, методы экспертных оценок, сетевое планирование и управление, отчет о маркетинговых исследованиях, маркетинговые каналы, ценообразование и маркетинг-микс.

Пособие содержит программу курса, задачи для самостоятельного решения с ответами и задачи для контрольной работы. Для студентов, аспирантов и преподавателей экономических специальностей высших учебных заведений, слушателей системы профессиональной переподготовки.

Характеристики

Автор
Просветов Георгий Иванович
Издательство
Альфа-Пресс
Год выпуска
2008
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Г. И. Просветов
Тип издания
Отдельное издание
Тип книги
Печатная книга
Формат издания
60x84/16
Количество страниц
240
Язык издания
Русский
Предмет обучения
Физическая культура
ISBN
978-5-94280-301-8
Вес в упаковке, г
180
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Персоны

  • Просветов Георгий Иванович Автор

Издательства

  • Альфа-Пресс Издательство