Код товара: 3706015
От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет...  #1

От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет...

Тип книги:
Тип обложки:
Другие издания
Серия
Книги Стокгольмской школы экономики
Издательство
Манн, Иванов и Фербер
Год выпуска
2011
Тип обложки
Мягкая обложка
Тип книги
Печатная книга
Перейти к описанию

О книге

Как превратить среднюю (читай - хорошую) компанию в великую? На этот вопрос отвечает бестселлер "От хорошего к великому". В нем Джим Коллинз пишет о результатах своего шестилетнего исследования, в ко
OZON
Продавец
OZON
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия

Описание

Как превратить среднюю (читай - хорошую) компанию в великую?
На этот вопрос отвечает бестселлер "От хорошего к великому". В нем Джим Коллинз пишет о результатах своего шестилетнего исследования, в котором компании, совершившие прорыв, сравнивались с теми, кому это не удалось. У всех великих компаний обнаружились схожие элементы успеха, а именно дисциплинированные люди, дисциплинированное мышление, дисциплинированные действия и эффект маховика.
Благодаря этому компании добивались феноменальных результатов, превосходящих средние результаты по отрасли в несколько раз.

Книга будет интересна к прочтению собственникам бизнеса, директорам компаний, директорам по развитию, консультантам и студентам, обучающимся по специальности "менеджмент".

Комментарий

7-е издание, исправленное.

Характеристики

Серия
Книги Стокгольмской школы экономики
Издательство
Манн, Иванов и Фербер
Год выпуска
2011
Тип обложки
Мягкая обложка
Тип книги
Печатная книга
Автор на обложке
Джим Коллинз
Тип издания
Отдельное издание
Формат издания
70x90/16
Количество страниц
320
Язык издания
Русский
ISBN
978-5-91657-583-5, 978-5-91657-038-0, 978-5-91657-171-4
Вес с упаковкой, г
492.00
Оригинальное название:
Good to Great: Why Some Companies Make the Leap… and Others Don't
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Манн, Иванов и Фербер Издательство