Код товара: 3706015
От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет...  #1

От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет...

Тип книги:
Тип обложки:
Другие издания
Издательство
Манн, Иванов и Фербер
Серия
Книги Стокгольмской школы экономики
Год выпуска
2011
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Джим Коллинз
Перейти к описанию

О книге

Как превратить среднюю (читай - хорошую) компанию в великую? На этот вопрос отвечает бестселлер "От хорошего к великому". В нем Джим Коллинз пишет о результатах своего шестилетнего исследования, в ко
Товар закончился
977 ₽ 
Нет в наличии
OZON
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Как превратить среднюю (читай - хорошую) компанию в великую?
На этот вопрос отвечает бестселлер "От хорошего к великому". В нем Джим Коллинз пишет о результатах своего шестилетнего исследования, в котором компании, совершившие прорыв, сравнивались с теми, кому это не удалось. У всех великих компаний обнаружились схожие элементы успеха, а именно дисциплинированные люди, дисциплинированное мышление, дисциплинированные действия и эффект маховика.
Благодаря этому компании добивались феноменальных результатов, превосходящих средние результаты по отрасли в несколько раз.

Книга будет интересна к прочтению собственникам бизнеса, директорам компаний, директорам по развитию, консультантам и студентам, обучающимся по специальности "менеджмент".

Комментарий

7-е издание, исправленное.

Издательство
Манн, Иванов и Фербер
Серия
Книги Стокгольмской школы экономики
Год выпуска
2011
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Джим Коллинз
ISBN
978-5-91657-583-5, 978-5-91657-038-0, 978-5-91657-171-4
Тип книги
Печатная книга
Язык издания
Русский
Количество страниц
320
Формат издания
70x90/16
Тип издания
Отдельное издание
Вес с упаковкой, г
492.00
Оригинальное название:
Good to Great: Why Some Companies Make the Leap… and Others Don't
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Подборки товаров в категории Книги

Издательства

  • Манн, Иванов и Фербер Издательство
Реклама

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.

Спонсорские товары
Книга Shadowrun: Найди свою правду (Секреты силы, книга 3) | Автор не указан. Спонсорские товары
−30%
Завтра доставит Ozon