Premium доступ к безумной распродаже. Только 3 дня! Осталось
0 дней 0 часов 0 минут

От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет...

Код товара: 3706015
Тип книги:
Тип обложки:
Другие издания:
Серия
Книги Стокгольмской школы экономики
Издательство
Манн, Иванов и Фербер
Год выпуска
2011
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Джим Коллинз
Перейти к описанию

О книге

Как превратить среднюю (читай - хорошую) компанию в великую? На этот вопрос отвечает бестселлер "От хорошего к великому". В нем Джим Коллинз пишет о результатах своего шестилетнего исследования, в котором компании, совершившие прорыв, сравнивались с
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата: Оплата онлайн или картой при получении заказа
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия
Товар закончился