Код товара: 3726681
Фиолетовая корова (аудиокнига MP3) | Годин Сет #1

Фиолетовая корова (аудиокнига MP3) | Годин Сет

Тип книги:
О товаре
Перейти к описанию
Издательство
Год выпуска
2007
Тип книги
Аудиокнига

О книге

В этой аудиокниге Сет Годин, американский гуру маркетинга, поделится с вами своей зажигательной идеей Фиолетовой коровы. Почему фиолетовой? Потому что обыденность - это скучно и неинтересно! Добиться
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
Ozon Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

В этой аудиокниге Сет Годин, американский гуру маркетинга, поделится с вами своей зажигательной идеей Фиолетовой коровы. Почему фиолетовой? Потому что обыденность - это скучно и неинтересно! Добиться внимания потребителя на современном рынке можно, только выделяясь особенными, удивительными продуктами - Фиолетовыми коровами. Вы смогли бы пройти мимо Фиолетовой коровы? Вот и ваши потребители не смогут.
Вы узнаете, как создать, вырастить и правильно доить свою Фиолетовую корову! Станьте фиолетовыми!

Комментарий

Общее время звучания: 4 часа 56 минут.

Артикул
3726681
Серия
Microsoft Dynamics
Автор
Годин Сет
Издательство
МИФ, Росмэн-Пресс
Год выпуска
2007
Тип книги
Аудиокнига
Автор на обложке
Сет Годин
Язык издания
Русский
ISBN
978-5-902862-70-3
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Персоны

  • Годин Сет Автор

Издательства

  • МИФ Издательство
  • Росмэн-Пресс Издательство
Показать сначала: дате оценке
П
ПД УДАЛЕНЫ
19 апреля 2011
Каждому маркетологу в подарок! Очень интересно и познавательно. 
Вам помог этот отзыв?
Нет оценок
5 звёзд
1
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.