Психология и разработка рекламной продукции
Оставить отзыв
OZON
Код товара: 3739399

Психология и разработка рекламной продукции

Оставить отзыв
Тип книги:
Серия
Издательство
Год выпуска
2008
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
В. И. Капран, О. В. Капран
Перейти к описанию

О книге

В учебном пособии представлен оригинальный авторский подход к исследованию одной из наиболее актуальных междисциплинарных проблем - проблеме психологических механизмов рекламного воздействия. Показана важная роль бессознательной сферы психики в деяте
Товар закончился
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата: Банковской картой и ещe несколько способов оплаты
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия

Описание

В учебном пособии представлен оригинальный авторский подход к исследованию одной из наиболее актуальных междисциплинарных проблем - проблеме психологических механизмов рекламного воздействия. Показана важная роль бессознательной сферы психики в деятельности человека. На основе экспериментальных исследований, убедительно доказывающих роль бессознательной сферы психики в восприятии и анализе человеком зрительной информации и в принятии им решения, излагаются пути и методы усиления рекламного воздействия путем использования в ней неосознаваемых механизмов воздействия цвета, гештальтструктур и нейролингвистического программирования.

Для студентов высших учебных заведений. Может быть полезно специалистам по созданию рекламной продукции.

Характеристики

Серия
Издательство
Год выпуска
2008
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
В. И. Капран, О. В. Капран
Формат издания
60x90/16
Количество страниц
240
Язык издания
Русский
ISBN
978-5-7695-4211-4
Вес в упаковке, г
305
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Academia Издательство
Отзывы
Помогите другим пользователям с выбором — будьте первым, кто поделится своим мнением об этом товаре.
Реклама