Код товара: 3755475
Доверительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя.  #1

Доверительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя.

Тип книги:
Тип обложки:
Издательство
Альпина Паблишер
Год выпуска
2008
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Сет Годин
ISBN
978-5-9614-0689-4, 5-9614-0066-2, 0-68485-636-0
Перейти к описанию

О книге

Написанная ярким и лаконичным языком книга Сета Година - вице-президента Yahoo! по прямому маркетингу - показывает, как компании могут сделать из незнакомца друга и затем превратить его в покупателя.
Товар закончился
149 ₽ 
Нет в наличии
OZON
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней
Спонсорские товары
Хроники лечебницы | Киз Дэниел. Спонсорские товары
36
−31%
Завтра доставит Ozon

Описание

Написанная ярким и лаконичным языком книга Сета Година - вице-президента Yahoo! по прямому маркетингу - показывает, как компании могут сделать из незнакомца друга и затем превратить его в покупателя.
Каждый человек стремится разумно тратить свое время. Заметить новый товар, уделить ему внимание - это, безусловно, сознательный акт. Поэтому, чтобы продать товар покупателю в будущем, нужно заручиться его согласием на покупку. Это можно сделать, вовлекая клиента в диалог, т. е. двухстороннюю связь. Вместо того чтобы просто прерывать трансляцию телевизионного шоу для показа своей рекламы или без предупреждения вторгаться в жизнь покупателя телефонными звонками или письмами, маркетолог будущего вначале попытается получить согласие покупателя на участие в продаже. Возможно, покупатель разрешит вовлечь себя в процесс из интереса к конкретному изделию, а может, Вы просто предложите покупателю какое-то вознаграждение или льготу в обмен на его согласие.
Суть метода в том, что потребителя можно неоднократно вовлекать в маркетинговый процесс. Маркетинг в интерактивном мире - это сотрудничество, где маркетолог помогает потребителю купить, а потребитель помогает маркетологу продать.

Книга ориентирована на специалистов по маркетингу и рекламе, а также на студентов и преподавателей экономических вузов.

Комментарий

2-е издание.

Издательство
Альпина Паблишер
Год выпуска
2008
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Сет Годин
ISBN
978-5-9614-0689-4, 5-9614-0066-2, 0-68485-636-0
Тип книги
Печатная книга
Язык издания
Русский
Количество страниц
256
Формат издания
84x108/32
Тип издания
Отдельное издание
Вес с упаковкой, г
183
Оригинальное название:
Permission Marketing: Turning Strangers into Friend, and Friends into Cusromers
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Подборки товаров в категории Книги

Издательства

  • Альпина Паблишер Издательство
Реклама
Сначала полезные
Иванов Алексей
15 Января 2016
Как я понял, данный труд был написан в 2004 году. Множество примеров не являются актуальными на данный момент. При этом принципы доверительного маркетинга остаются неизменны. Автор очень ловко, логично и аргументировано разносит в пух и прах все существующие методы "раздражающего" маркетинга. При этом не забывает указывать на то что и как делать,...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
S
Sandrit
11 Сентября 2013
Тем, кто задумывался или работал над этим, можно не читать. Польза от прочтения не компенсирует потраченного времени. Нет, Сет пишет хорошо. Читается легко и приятно. И даже какие-то идеи можно взять на вооружение. Особенно, если до того не читал книг подобной тематики. НО! От Година ожидаешь чего-то сильного, нового, необычного. А по факту просто...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
А
Анастасия
25 Июня 2013
Одна из наиболее ярких мыслей, проходящих сквозь книгу, это та, как выстроить доверительные отношения с клиентом, основываясь на его разрешении быть вовлеченным в маркетинг. Суммируя мысли Година есть три основопологающие элемента, необходимые любому маркетинговому плану это дружеские отношения с клиентом, частота взаимодействия с ним (рассылки, уведомления...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
А
Александр
21 Апреля 2011
Еще и с невероятной скоростью. А сколько появляется новых методов борьбы за рынок, за потребителя? Годин предлагает очень хороший подход к потребителю через доверие, я как потребитель могу сказать, что когда со мной выстраивают диалог, и если его, конечно, грамотно выстраивают, то на 70% я почти в руках продавца. Правила игры становятся все более гибкими...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Первая, прочитанная мною книга Година (потом было ещё две – «Фиолетовая корова» и «Идея-вирус»). Оказалась для меня очень полезной. Прежде всего в силу того, что работая когда-то в крупной компании я постоянно ощущал потребность в налаживании с клиентами личных связей, долгосрочных отношений и их поддержания, в то время, как большинство сотрудников...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
М
Мария
24 Июля 2009
Замечательная книга. Часто к ней возвращаюсь. В ней не только ценный практический опыт, в ней куча идей. И если вдруг кажется, что все уже сделано из возможного - книга даст такой пинок!!!!! В принудительном порядке ее прочитали все мои сотрудники. Говорят "спасибо" мне и уважаемому гуру 
Вам помог этот отзыв?
Это настольная книга современного маркетолога, работающего как в off-line так и в on-line. Согласна, что хватит тратить безумные деньги на заведомо неэффективную рекламную кампанию. В современном мире с катастрофической нехваткой времени, есть нечто, что поможет привлечь внимание и в дальнейшем завоевать доверие потребителя. Об этом в данной книге. 
Вам помог этот отзыв?
Ну очень полезная книга, действительно значимая работа, которая учит думать о рамках нового маркетинга. Здорово когда твои идеи совпадают с мнением столь известного маркетолога - книга одна из тех, которая ведет борьбу с "бройлерным" подходом к рекламе - главная идея - нужно думать о конечной цели, а не о том, как вбухать много денег в далеко не эффективные...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Ирина Павлова
4 Марта 2008
Книга о том, как надо взаимодействовать с современным потребителем, чья жизнь переполнена ненужной рекламной информацией. Годин как истинный гуру Интернет-маркетинга последовательно рассматривает систему установления доверия между компанией в лице специалиста по маркетингу и потенциальным потребителем. Он говорит о необходимости ведения так называемой...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
А
Алина Смирнова
23 Ноября 2007
Отличная книга по маркетингу. Получил огромное удовольствие как от "Доверительного маркетинга", так и от "Фиолетовой коровы". В авторе понравилось и то, что он ставит вопрос в одной книге, не давая на него ответа, а вот ответ обычно можно найти в следующей его книге. С точки зрения маркетинга классная идея. 
Вам помог этот отзыв?
4.7 / 5
5 звезд
14
4 звезды
1
3 звезды
2
2 звезды
0
1 звезда
0
Задайте вопрос о товаре
Вы сможете получить ответ от официального представителя и других пользователей

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.

Спонсорские товары
Клуб убийств по четвергам. Спонсорские товары
41
−31%
672 ₽975 ₽
БестселлерКлуб убийств по четвергам
За час или обычная доставка
Битва за Лукоморье. Книга 2 | Папсуев Роман Валентинович, Камша Вера Викторовна. Спонсорские товары
41
−30%