Код товара: 3755475

Доверительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя.

Издательство
Год выпуска
2008
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Сет Годин
Оригинальное название
Permission Marketing: Turning Strangers into Friend, and Friends into Cusromers
Перейти к описанию
Товар закончился
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата:
    Банковской картой и ещe несколько способов оплаты
  • Товар обмену и возврату не подлежит

Описание

Написанная ярким и лаконичным языком книга Сета Година - вице-президента Yahoo! по прямому маркетингу - показывает, как компании могут сделать из незнакомца друга и затем превратить его в покупателя.
Каждый человек стремится разумно тратить свое время. Заметить новый товар, уделить ему внимание - это, безусловно, сознательный акт. Поэтому, чтобы продать товар покупателю в будущем, нужно заручиться его согласием на покупку. Это можно сделать, вовлекая клиента в диалог, т. е. двухстороннюю связь. Вместо того чтобы просто прерывать трансляцию телевизионного шоу для показа своей рекламы или без предупреждения вторгаться в жизнь покупателя телефонными звонками или письмами, маркетолог будущего вначале попытается получить согласие покупателя на участие в продаже. Возможно, покупатель разрешит вовлечь себя в процесс из интереса к конкретному изделию, а может, Вы просто предложите покупателю какое-то вознаграждение или льготу в обмен на его согласие.
Суть метода в том, что потребителя можно неоднократно вовлекать в маркетинговый процесс. Маркетинг в интерактивном мире - это сотрудничество, где маркетолог помогает потребителю купить, а потребитель помогает маркетологу продать.

Книга ориентирована на специалистов по маркетингу и рекламе, а также на студентов и преподавателей экономических вузов.

Характеристики

Автор на обложке
Сет Годин
Тип издания
Отдельное издание
Тип
Печатная книга
Формат издания
84x108/32
Издательство
Тираж
5000
Год выпуска
2008
Количество страниц
256
Комментарий
2-е издание.
Язык издания
Русский
ISBN
978-5-9614-0689-4, 5-9614-0066-2, 0-68485-636-0
Тип обложки
Мягкая обложка
Вес в упаковке, г
183
Оригинальное название:
Permission Marketing: Turning Strangers into Friend, and Friends into Cusromers
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательство

Отзывы
Помогите другим пользователям с выбором — будьте первым, кто поделится своим мнением об этом товаре.