Код товара: 3766579

Как защитить коммерческую тайну предприятия

Оставить отзыв
Серия
Издательство
Год выпуска
2008
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
К. В. Пронин
Перейти к описанию

О книге

Что такое коммерческая тайна? Это право предприятия на сохранение в тайне своих производственных, торговых и финансовых операций, а также соответствующей документации. Но зачастую многие бизнесмены, предприниматели и другие хозяйствующие субъекты не
Товар закончился
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата: Банковской картой и ещe несколько способов оплаты
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия

Описание

Что такое коммерческая тайна? Это право предприятия на сохранение в тайне своих производственных, торговых и финансовых операций, а также соответствующей документации. Но зачастую многие бизнесмены, предприниматели и другие хозяйствующие субъекты не знают, как правильно трактовать то или иное понятие из закона "О коммерческой тайне", какие именно сведения относятся к коммерческой тайне, насколько можно приоткрывать занавес для партнеров, конкурентов, государственных органов, чтобы не повлечь негативных последствий для своего предприятия.
В этой книге дается определение коммерческой тайны и других видов конфиденциальной информации, рассказывается о методике, в соответствии с которой информация может быть отнесена к коммерческой тайне, о ситуациях, в которых государственные органы власти могут потребовать информацию, составляющую коммерческую тайну, и об охране конфиденциальности при этом, освещаются способы защиты такой информации от утечки, промышленного шпионажа, разглашения и несанкционированного доступа. Особенностью этой книги является то, что в ней описаны методы работы с персоналом, имеющим доступ к коммерческой информации, о правах и обязанностях работника и работодателя в случае возникновения спорных ситуаций. В конце книги приведен краткий словарь терминов и перечень основных законодательных актов и документов, актуальных при работе с коммерческой тайной.

Для руководителей всех уровней, бизнесменов, предпринимателей и других обладателей информации, составляющей коммерческую тайну, участников предпринимательской деятельности, а также студентов, аспирантов и преподавателей профессиональных юридических и экономических образовательных учреждений.

Характеристики

Серия
Издательство
Год выпуска
2008
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
К. В. Пронин
Тип издания
Отдельное издание
Тип
Книга
Формат издания
60x90/16
Количество страниц
144
Язык издания
Русский
ISBN
978-5-476-00613-8
Вес в упаковке, г
107
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

Отзывы
Помогите другим пользователям с выбором — будьте первым, кто поделится своим мнением об этом товаре.