Код товара: 3768806
Социология массовых коммуникаций #1

Социология массовых коммуникаций

Тип книги:
Издательство
Высшая Школа Экономики (ВШЭ)
Год выпуска
2008
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Алла Черных
ISBN
978-5-7598-0482-6
Перейти к описанию

О книге

В учебном пособии на широком социокультурном фоне рассматриваются основные исторические этапы формирования современных массово - коммуникативных процессов и их воздействие на аудиторию в условиях "мед
Товар закончился
299 ₽ 
Нет в наличии
OZON
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней
Спонсорские товары
Что? Почему? Зачем? Всё о пиратах (с волшебными окошками). Спонсорские товары
Рассрочка 0-0-6
57
−56%
Завтра доставит Ozon
Что? Почему? Зачем? Мой первый атлас мира (с волшебными окошками). Спонсорские товары
Рассрочка 0-0-6
79
−52%
Завтра доставит Ozon

Описание

В учебном пособии на широком социокультурном фоне рассматриваются основные исторические этапы формирования современных массово - коммуникативных процессов и их воздействие на аудиторию в условиях "медиатизации" глобального мира. Использование новейших теорий медиа, развиваемых в рамках современной коммуникативистики, позволяет сформировать представление об информации ее особой роли, показать особенности ее содержательного компонента - знания - и проанализировать функционирование современных СМИ как специфического социального института. Нормативные теории журналистики, в частности теория "четвертой власти", рассматриваются на фоне реальных практик журналистской деятельности в условиях, с одной стороны, коммодификации - превращения информации в товар, а с другой - изменения функций журналиста в расширяющейся гиперреальности Интернета и функционирования медиа в складывающемся глобальном "сетевом" сообществе.

Книга рассчитана на студентов-журналистов, политологов, социологов, PR-специалистов, а также всех интересующихся проблемами современных медиа.
Издательство
Высшая Школа Экономики (ВШЭ)
Год выпуска
2008
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Алла Черных
ISBN
978-5-7598-0482-6
Тип книги
Печатная книга
Язык издания
Русский
Количество страниц
452
Формат издания
60x88/16
Тип издания
Отдельное издание
Вес с упаковкой, г
480
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Подборки товаров в категории Книги

Издательства

  • Высшая Школа Экономики (ВШЭ) Издательство
Реклама
0
Отзывы
Нет оценок
Задайте вопрос о товаре
Вы сможете получить ответ от официального представителя и других пользователей

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.

Спонсорские товары
Развиваем память и внимание ребенка. 5-6 Готовимся к школе. | Ахмадуллин Шамиль Тагирович. Спонсорские товары
−69%
Завтра доставит Ozon