1. Книги
  2. Нехудожественная литература
  3. Научная литература
  4. Эксмо
Код товара: 3776158
Моя жизнь в рекламе #1

Моя жизнь в рекламе

О товаре
Перейти к описанию
Издательство
Год выпуска
2008
Тип книги
Печатная книга
Тип обложки
Твердый переплет

О книге

На протяжении десятилетий эта книга являлась не только одним из бесспорных бестселлеров на рынке изданий, посвященных рекламе, но настоящей Библией для нескольких поколений рекламистов. Признанный мас
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
Ozon Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

На протяжении десятилетий эта книга являлась не только одним из бесспорных бестселлеров на рынке изданий, посвященных рекламе, но настоящей Библией для нескольких поколений рекламистов. Признанный мастер и гений продаж Клод Хопкинс провел много лет в самом водовороте рекламы. За его плечами сотни головокружительно удачных рекламных кампаний. Он был и остается непревзойденным копирайтером. Им запущены многие марки, процветающие и сегодня. На его счету сотни методов продающей рекламы. В этой книге, включающей две его работы, "Моя жизнь в рекламе" и "Научная реклама", он систематизировал и обобщил свой феноменальный опыт.
Как всякий настоящий мастер, Хопкинс не только делится с читателем полезными советами, необходимыми навыками и поучительными историями, но и передает собственное отношение к своему делу как к самому интересному занятию на свете - одновременно творческому, трудоемкому и очень человечному.

Книга предназначена маркетологам, сотрудникам рекламных агентств, но также будет интересна и широкому кругу лиц, интересующихся жизнью знаменитых людей.
Артикул
3776158
Серия
Академия рекламы
Издательство
Эксмо
Год выпуска
2008
Тип книги
Печатная книга
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Клод Хопкинс
Количество страниц
352
Формат издания
84x100/32
Язык издания
Русский
ISBN
978-5-699-26228-1
Оригинальное название
My Life in Advertising & Scientific Advertising
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Эксмо Издательство
Показать сначала: дате оценке
А
Артём
3 февраля 2010
Я могу ответить Вам только одно на это - ВЫ СУМАСШЕДШИЙ! Вы потеряли очень много информации на вес золота... каждый рекламист обязан перечитать её по крайней мере раз 5-ть, благо читается с интересом и лёгкостью. Книгу надо не читать, а изучать. Делать пометки в тетради и применять на практике полученные знания. Если Вы до сих пор, по какой-либо...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Лелюхин Сергей
5 ноября 2008
Ко мне неоднократно обращались с просьбой порекомендовать для чтения книгу по маркетингу. Как правило, в этой просьбе была скрыта надежда отыскать практические рекомендации по маркетинговым действиям. Раньше я отвечал, что такой книги нет, и надо читать много разных книг, чтобы обладать большей информацией. И вот я прочитал книгу Клода Хопкинса. Теперь...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
P
Pavlov Oleg
11 июня 2008
Книга по праву считается классикой библиотеки бизнесмена. Конечно, большая часть продуктов сегодняшнего дня относится к классу "неосязаемых", таких, которые нельзя потрогать и это обусловливает особенности маркетинга и продаж. Однако, основы продажи не меняются, и в книге как раз идет речь о фундаментальных основах любых продаж и рекламы продуктов....  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Нет оценок
5 звёзд
3
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.