1. Книги
  2. Нехудожественная литература
  3. Научная литература
  4. Эксмо
Код товара: 3776158
Моя жизнь в рекламе #1

Моя жизнь в рекламе

Серия
Академия рекламы
ISBN
978-5-699-26228-1
Год выпуска
2008
Издательство
Эксмо
Язык издания
Русский
Перейти к описанию

О книге

На протяжении десятилетий эта книга являлась не только одним из бесспорных бестселлеров на рынке изданий, посвященных рекламе, но настоящей Библией для нескольких поколений рекламистов. Признанный мас
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
OZON Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

На протяжении десятилетий эта книга являлась не только одним из бесспорных бестселлеров на рынке изданий, посвященных рекламе, но настоящей Библией для нескольких поколений рекламистов. Признанный мастер и гений продаж Клод Хопкинс провел много лет в самом водовороте рекламы. За его плечами сотни головокружительно удачных рекламных кампаний. Он был и остается непревзойденным копирайтером. Им запущены многие марки, процветающие и сегодня. На его счету сотни методов продающей рекламы. В этой книге, включающей две его работы, "Моя жизнь в рекламе" и "Научная реклама", он систематизировал и обобщил свой феноменальный опыт.
Как всякий настоящий мастер, Хопкинс не только делится с читателем полезными советами, необходимыми навыками и поучительными историями, но и передает собственное отношение к своему делу как к самому интересному занятию на свете - одновременно творческому, трудоемкому и очень человечному.

Книга предназначена маркетологам, сотрудникам рекламных агентств, но также будет интересна и широкому кругу лиц, интересующихся жизнью знаменитых людей.
Серия
Академия рекламы
ISBN
978-5-699-26228-1
Год выпуска
2008
Издательство
Эксмо
Язык издания
Русский
Формат издания
84x100/32
Оригинальное название
My Life in Advertising & Scientific Advertising
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Клод Хопкинс
Тип книги
Печатная книга
Количество страниц
352
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Эксмо Издательство
Сортировать по: дате оценке
А
Артём
3 февраля 2010
Я могу ответить Вам только одно на это - ВЫ СУМАСШЕДШИЙ! Вы потеряли очень много информации на вес золота... каждый рекламист обязан перечитать её по крайней мере раз 5-ть, благо читается с интересом и лёгкостью. Книгу надо не читать, а изучать. Делать пометки в тетради и применять на практике полученные знания. Если Вы до сих пор, по какой-либо...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Лелюхин Сергей
5 ноября 2008
Ко мне неоднократно обращались с просьбой порекомендовать для чтения книгу по маркетингу. Как правило, в этой просьбе была скрыта надежда отыскать практические рекомендации по маркетинговым действиям. Раньше я отвечал, что такой книги нет, и надо читать много разных книг, чтобы обладать большей информацией. И вот я прочитал книгу Клода Хопкинса. Теперь...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
P
Pavlov Oleg
11 июня 2008
Книга по праву считается классикой библиотеки бизнесмена. Конечно, большая часть продуктов сегодняшнего дня относится к классу "неосязаемых", таких, которые нельзя потрогать и это обусловливает особенности маркетинга и продаж. Однако, основы продажи не меняются, и в книге как раз идет речь о фундаментальных основах любых продаж и рекламы продуктов....  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
5 / 5
5 звёзд
3
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.