Ценообразование | Липсиц Игорь Владимирович
OZON
Код товара: 3785145
-23%

Ценообразование | Липсиц Игорь Владимирович

Тип книги:
Тип обложки:
Другие издания:
Автор
Издательство
Год выпуска
2008
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
И. В. Липсиц
Перейти к описанию

О книге

Как не отпугнуть клиентов слишком высокими ценами, но и не потерять прибыль из-за слишком низких цен? Как вести себя во время "войн цен"? Как формировать цены на новинки и товары-заменители? На эти и многие другие вопросы содержатся обстоятельные отв
853 ₽ 1 120 ₽
Примененные скидки (1)
43 балла при оплате Ozon.Card
От 46 руб./месяц в кредит

Доставка

В Москву
В наличии — осталась одна штука!
Доставка курьеромзавтра, 26 января
, бесплатнопослезавтра, 27 января
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата: Банковской картой и ещe несколько способов оплаты
  • Возврат 14 дней, с Ozon Premium — 60 дней.
Гарантия легкого возврата
До 14 дней на возврат, полная гарантия

Описание

Как не отпугнуть клиентов слишком высокими ценами, но и не потерять прибыль из-за слишком низких цен? Как вести себя во время "войн цен"? Как формировать цены на новинки и товары-заменители? На эти и многие другие вопросы содержатся обстоятельные ответы в широко известном учебнике, выходящем четвертым, обновленным и дополненным изданием. Описаны основные методы и приемы эффективного управления ценообразованием в коммерческих фирмах, проанализированы экономические основания и последствия выбора различных вариантов ценовой политики фирмы, рассмотрены принципы координации ценообразования с остальными элементами маркетинга, предложены рациональные способы решения специфических задач ценообразования, возникающих на рынках различных типов.

Для студентов экономических и бизнес-специальностей вузов, слушателей бизнес-школ и курсов повышения квалификации, а также сотрудников маркетинговых и экономических служб предприятий и коммерческих фирм.

Характеристики

Автор
Издательство
Год выпуска
2008
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
И. В. Липсиц
Формат издания
60x90/16
Количество страниц
528
Комментарий
4-е издание, переработанное и дополненное.
Язык издания
Русский
Предмет обучения
Физическая культура
ISBN
978-5-9776-0039-2
Вес в упаковке, г
620
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Персоны

  • Липсиц Игорь Владимирович Автор

Издательства

  • Магистр Издательство
Отзывы
Сначала полезные
Отличный учебник, один из лучших отечественных учебников по ценообразованию. Лёгкий стиль изложения, много бизнес-примеров, ценообразование Липсица можно поставить в один ряд с лучшими зарубежными учебниками. Прочитал с удовольствием. Но, есть пара негативных моментов. 1) Учебник рассчитан на лиц с профильным экономическим образованием, причём достаточно...  Читать полностью
Книга является учебником для вузов, но читается как вполне увлекательный роман о ценах, написанный хорошим ироничным языком. Автор приводит как классические, например, SWATCH, так неизвестные (возможно только для меня) примеры брендов через призму цен - мотоцикл УРАЛ и т.п. Как практику было приятно получить теоретическую поддержку видного теоретика...  Читать полностью
index
Реклама