Код товара: 3795618
Веб-Дизайн: книга Стива Круга или "не заставляйте меня думать!"  #1

Веб-Дизайн: книга Стива Круга или "не заставляйте меня думать!"

Тип книги:
Другие издания
Издательство
Символ-Плюс
Серия
Библиотека дизайнера
Год выпуска
2008
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Стив Круг
Перейти к описанию

О книге

Второе издание мирового бестселлера адресовано специалистам-практикам - дизайнерам, программистам, вебмастерам, менеджерам, маркетологам. Сейчас трудно найти специалиста, имеющего отношение к созданию
Товар закончился
11,39 $ 
Нет в наличии
OZON
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Второе издание мирового бестселлера адресовано специалистам-практикам - дизайнерам, программистам, вебмастерам, менеджерам, маркетологам. Сейчас трудно найти специалиста, имеющего отношение к созданию веб-сайтов и не читавшего эту книгу. Не меньшую пользу для себя и возглавляемых ими проектов извлекут из этого руководства и те, кто платят деньги. Судьба современной крупной (и не только!) компании во многом зависит от привлекательности, доступности и полезности ее сайта. Однако топ-менеджеры не всегда достаточно компетентны в вопросах юзабилити, которые в последнее время приобрели решающее значение. Стив добавил три главы, выдержав их в том же иронически-юмористическом ключе, и изложил в них свое понимание предмета и практические рекомендации, адресованные как новичкам, так и ветеранам. Освоение принципов успешного веб-дизайна поможет вам задавать экспертам правильные вопросы и получать ответы, которые позволят находить решения трудных технических, эстетических и структурных проблем разработки сайтов.

Комментарий

2-е издание.

Издательство
Символ-Плюс
Серия
Библиотека дизайнера
Год выпуска
2008
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Стив Круг
ISBN
978-5-93286-099-1, 5-93286-099-5, 0-321-34475-8
Тип книги
Печатная книга
Язык издания
Русский
Количество страниц
224
Формат издания
70x90/16
Тип издания
Отдельное издание
Вес с упаковкой, г
420
Оригинальное название:
Don't Make Me Think! A Common Sense Approach to Web Usability
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Подборки товаров в категории Книги

Издательства

  • Символ-Плюс Издательство
Реклама
Сначала полезные
B
Begovatov Dmitry
9 Июня 2012
Товар куплен на OZON
Хорошая книга для тех, кто только вникает в процесс разработки дизайна сайта. Базовые навыки веб-дизайна и проектирования удобных интерфейсов, которые даются в данной книге, смогут вам помочь только в том случае, если вы будете применять их на практике. В общем всё как всегда: хочешь чтобы ценность знаний превзошла стоимость этих самых знаний нужно...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
А
Андрей
12 Января 2012
Это книга не о веб-дизайне, как его понимают у нас. В английском названии вообще нет слова "веб-дизайн", это уже наши переводчики/пиарщики добавили. В оригинальном названии присутствует слово "web usability". Кроме этой книги сейчас трудно найти что-то толковое по такой теме, прежние книги не переиздаются, новые не переводятся. По теме еще хорошо...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Д
Данил
24 Ноября 2011
Товар куплен на OZON
Книга хорошая и полезная, читается на одном дыхании. Да в ней можно встретить простые истины, о которых можно и догадаться. НО существует Огромное "НО". Эти истины систематизированы, обоснованны и это не малая работа. Эту книгу необходимо читать Всем кто связан с разработкой web сайтов. Особенно web дизайнерам, так как специалист по юзабилити и web...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
На примере дизайна Амазона - выброшенные деньги на ветер. Книга для дизайнера не очень-то полезна, если вдаваться в подробности работы юзабилистов и проектировщиков интерфейсов, то надо искать другую литературу. 
Вам помог этот отзыв?
А
Алекса
24 Февраля 2011
Товар куплен на OZON
Книга для тех, кто вообще не знает ничего о юзабилити и тупо рисует графику и ориентируется на то, что сайты должны быть переполнены графикой. поменяла моё представление о внешнем виде сайта. в целом, очень полезна для новичков и вообще, я узнала очень интересные вещи :) 
Вам помог этот отзыв?
О
Однолетков Максим
29 Декабря 2009
Самый красивый сайт окажется не нужным никому, кроме автора и владельца, если он будет неудобным в использовании. Чтобы такого не произошло, необходимо учитывать психологию посетителей сайта и его удобство. Вы найдете в этой книге общие принципы юзабилити сайтов, алгоритмы ментальной модели посетителя, примеры тестирования сайта на удобство использования...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Критично! Никогда не покупайте этот хлам! Обычно книги по "веб-дизайну" пишутся об юзабилити (это вообще другая ветка веб-разработок) с 80-90% содержанием воды или никчемных выводов, о которых и ребенок догадается. Сам купил и только потом понял, что писатель сего творения - халтурщик. Веб-дизайн - это прежде работа по отрисовке в граф. редакторе...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
С
Сергей
4 Марта 2009
Товар куплен на OZON
Суть книги: логотип д.б. виден и вести на главную, должен быть рубрикатор, хлебные крошки и заголовок. Описание приемов для повышения юзабилити: опросите знакомых или заплатите денег внешней конторе. Примеры: в 90% случаев рассматривается старый дизайн amazon'a (в стиле, посмотрите как прекрасно) Это все. Книга ни о чем, тем более за такие деньги...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Евгений
3 Декабря 2008
Товар куплен на OZON
Это на самом деле самая лучшая книга. Написана очень просто и доходчиво. Автор показывает как с помощью очень простых приемов определить, какой дизайн будет наиболее удобным для использования. 
Вам помог этот отзыв?
3.55 / 5
5 звезд
4
4 звезды
2
3 звезды
0
2 звезды
1
1 звезда
2
Задайте вопрос о товаре
Вы сможете получить ответ от официального представителя и других пользователей

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.