Код товара: 3798777
Психология и этика делового общения #1

Психология и этика делового общения

Тип книги:
Издательство
Юнити-Дана
Серия
Золотой фонд российских учебников
Год выпуска
2010
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Лавриненко В.Н.
Перейти к описанию

О книге

Цель изучения учебной дисциплины "Психология и этика делового общения" - способствовать формированию у деловых людей соответствующих психологических и нравственных качеств как необходимых условий их п
Товар закончился
5,75 $ 
Нет в наличии
OZON
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Цель изучения учебной дисциплины "Психология и этика делового общения" - способствовать формированию у деловых людей соответствующих психологических и нравственных качеств как необходимых условий их повседневной деятельности и поведения. Пятое издание учебника существенно доработано и актуализировано. Значительно расширился круг исследуемых проблем. Включена новая глава "Манипулятивные приемы общения". Новые тесты позволяют осуществить самооценку деловых качеств руководителя и определить индивидуальный стиль межличностного общения партнеров.

Учебник поможет будущим и нынешним специалистам в формировании психологической и нравственной культуры делового общения.

Комментарий

5-е издание, переработанное и дополненное.

Характеристики

Издательство
Юнити-Дана
Серия
Золотой фонд российских учебников
Год выпуска
2010
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Лавриненко В.Н.
ISBN
978-5-238-01050-2
Тип книги
Печатная книга
Язык издания
Русский
Количество страниц
416
Формат издания
145x220
Тип издания
Отдельное издание
Вес с упаковкой, г
413
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Подборки товаров в категории Книги

Издательства

  • Юнити-Дана Издательство
Сначала полезные
Книга содержит такие разделы и главы, как "психология и этика делового общения как наука", "проблемы этики и психологии общения в истории философской и психологической мысли", "психическая структура личности и практика делового общения", "психология общения", "деловые переговоры", "деловое общение и психодиагностика", "деловое общение в рабочей группе"...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
4 / 5
5 звезд
0
4 звезды
1
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.