1. Книги
  2. Нехудожественная литература
  3. Научная литература
  4. МИФ
Код товара: 3799363
Маркетинг от потребителя | Бест Роджер #1

Маркетинг от потребителя | Бест Роджер

О товаре
Перейти к описанию
ISBN
978-5-00057-974-9,978-5-91657-572-9
Год выпуска
2016
Издательство

О книге

О чем эта книга Существует два типа книг по маркетингу - теоретические и практические. Написаны они соответственно профессорами бизнес школ или действующими маркетерами. В результате образуется разр
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
OZON Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

О чем эта книга
Существует два типа книг по маркетингу - теоретические и практические. Написаны они соответственно профессорами бизнес школ или действующими маркетерами. В результате образуется разрыв между практическими и теоретическими материалами. Есть ли возможность сократить разрыв между теорией и практикой маркетинга?
Работа Роджера Беста является прекрасной альтернативой многочисленным концептуальным публикациям и теоретическим изысканиям в области маркетинга, так как уделяет серьезное внимание результатам работы компании. Книга наводит мосты между теорией и практикой, дает понятные инструменты для реализации рыночных стратегий в условиях современного бизнеса.
Учиться маркетингу нужно именно по таким книгам.

Для кого эта книга
Вы извлечете из этой книги максимальную пользу, если вы владелец бизнеса, директор компании, директор по маркетингу, маркетер, студент MBA, студент магистратуры.
Артикул
3799363
Серия
Книги Стокгольмской школы экономики
ISBN
978-5-00057-974-9,978-5-91657-572-9
Год выпуска
2016
Автор
Бест Роджер
Издательство
МИФ
Язык издания
Русский
Формат издания
70x90/16
Тираж
7000
Оригинальное название
Market-Based Management
Автор на обложке
Роджер Бест
Количество страниц
752
Тип обложки
Обложка с клапанами
Тип книги
Печатная книга
Переводчик:
Панфилов Сергей А., Брагина Наталья Сергеевна, Миронов Павел В.
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Персоны

  • Бест Роджер Автор
  • Панфилов Сергей А. Переводчик
  • Брагина Наталья Сергеевна Переводчик
  • Миронов Павел В. Переводчик

Издательства

  • МИФ Издательство
Сортировать по: дате оценке
П
Примак Александр
5 октября 2016
Достоинства
Книга хороша множеством практических инструментов, которые будут актуальны еще долгое время 
Недостатки
РЕДАКЦИЯ! Треш какой-то, иначе и не скажешь. Цифры попутаны местами, изучите, пожалуйста, раздел "Прибыльность сегментов". Все вроде ладно написано, НО! НOI Одного из сегментов 167%, в таблице 5- даже нет такого числа, есть 163, а ссылка идет именно на таблицу...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Л
Лобанов Евгений
17 сентября 2013
Соглашусь с предыдущими комментаторами - максимально полезной эта книга окажется для студентов. Но и людям постарше и поопытнее она тоже не покажется лишней (в случае если раньше о ней не слышали). Сложновато читать специфическую литературу на английском, особенно когда есть такой идеальный перевод. Рекомендую. 
Вам помог этот отзыв?
П
ПД УДАЛЕНЫ
30 ноября 2012
Надо сказать, был приятно удивлен данной книге. Мне приходилось сталкиваться со значительным количеством литературы по маркетингу от самых именитых авторов. Роджер Бест порадовал существенно большей практической направленностью. Есть ситуация - есть критерий - есть схема использования. По большому счету, это именно то, что нужно практикующему специалисту...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Н
Ним Артем
29 сентября 2012
Плюсы: 1. Последовательность глав позволяет применять маркетинговый анализ согласно оглавлению. Практически, это полное пошаговое руководство по анализу рынка и стратегическому планированию маркетинга. 2. Дается главный ответ на вопрос: "Как измерить эффективность маркетинга?" Пожалуйста, вот Вам ответ в книге, с конкретными примерами и разбором ситуаций...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
П
ПД УДАЛЕНЫ
19 апреля 2011
Студентам очень рекомендую, для всех остальных - просто рекомендую. все предельно ясно и просто. 
Вам помог этот отзыв?
П
Павел
11 января 2010
Просто-Понятно-Полезно Книга хорошая, написана со знанием дела, очень просто переложить описанную теорию на практику реального предприятия. Дает не столько знания и методики получения информации, сколько правильный вектор действия. После прочтения появляется желание работать в том порядке, в котором описано в книге и в отличие от других профессиональных...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
В
Вера
13 марта 2009
Не занудный, с интересными примерами. Читается легко. Хоть и мягкая обложка, но книга качественная, как впрочем и все этого издательства. 
Вам помог этот отзыв?
П
ПД УДАЛЕНЫ
10 февраля 2009
На мой взгляд, один из лучших в мире учебников по маркетингу. Мы занимались по нему в бизнес-школе. Автор (Бест) не такой раскрученный как Котлер, но ничем ему не уступает. Рад, что эта книга есть и на русском языке. Купил в подарок коллеге. Прежде чем подарить, полистал. Перевод сделан очень добротно. 
Вам помог этот отзыв?
П
ПД УДАЛЕНЫ
3 июля 2008
Еще на программе MBA учился по этой книге (но в английском варианте). Слава богу ее наконец выпустили на русском! Берите эту книгу и используйте ее по полной! Это можно и нужно делать! 
Вам помог этот отзыв?
4.66 / 5
5 звёзд
7
4 звезды
1
3 звезды
1
2 звезды
0
1 звезда
0
По оценке 4 покупателей
Качество бумаги: отличное
Внешнее оформление: превосходное
Подача материала и манера письма: очень увлекательная

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.