Код товара: 3802029
Менеджмент, ориентированный на рынок #1

Менеджмент, ориентированный на рынок

Тип книги:
Другие издания
Серия
Классика MBA
Издательство
Питер
Год выпуска
2008
Тип обложки
Твердый переплет
Тип книги
Печатная книга
Перейти к описанию

О книге

Один из наиболее видных представителей европейской маркетинговой школы профессор Жан-Жак Ламбен предлагает учебник, занимающий особое место в современной деловой и управленческой литературе. В книге п
OZON
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия

Описание

Один из наиболее видных представителей европейской маркетинговой школы профессор Жан-Жак Ламбен предлагает учебник, занимающий особое место в современной деловой и управленческой литературе. В книге подробно анализируются содержание и взаимосвязи двух уровней маркетинга - стратегического и операционного, при этом акцент делается на практическом применении теоретических знаний. В отличие от многих аналогичных изданий, детально рассматриваются такие области, как маркетинг промышленных товаров, торговый маркетинг и международный маркетинг.
Во втором издании основные темы излагаются более подробно и системно. Серьезное внимание уделяется тому, чтобы дать читателю полное представление о методе "решения проблемы" как лучшем способе создания ценности для покупателей; электронном маркетинге; управлении отношениями с покупателями (CRM); управлении торговой маркой; появлении новых ценностей; европейском взгляде на маркетинг, подкрепленном многочисленными примерами из практики бизнеса.
В русское издание книги включены кейсы, моделирующие конкретные проблемные ситуации, с которыми пришлось столкнуться известным зарубежным фирмам.
Данная работа ориентирована прежде всего на слушателей программ МВА, студентов старших курсов, обучающихся по управленческим специальностям, а также на профессиональных менеджеров, работающих в сфере маркетинга и стратегического управления.
Рекомендовано Советом Минобрнауки РФ по образовательной программе дополнительного профессионального образования "Мастер делового администрирования - Master of Business Administration (MBA)" в качестве учебника для слушателей, обучающихся по программам "Мастер делового администрирования".

Комментарий

2-е издание.

Характеристики

Серия
Классика MBA
Издательство
Питер
Год выпуска
2008
Тип обложки
Твердый переплет
Тип книги
Печатная книга
Автор на обложке
Жан-Жак Ламбен, Рубен Чумпитас, Изабель Шулинг
Тип издания
Отдельное издание
Формат издания
70x100/16
Количество страниц
720
Язык издания
Русский
ISBN
978-5-91180-294-3, 978-1-4039-9853-8
Вес в упаковке, г
960
Оригинальное название:
Market-Driven Management: Strategic and Operational Marketing
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Питер Издательство