1. Книги
  2. Нехудожественная литература
  3. Научная литература
Код товара: 3820112
Стратегический маркетинг #1
−15%

Стратегический маркетинг

ISBN
978-5-8459-1391-3, 0-07-027543-2
Год выпуска
2017
Издательство
Вильямс
Язык издания
Русский
Формат издания
70x100/16
Перейти к описанию

О книге

В книге раскрывается стратегическая роль маркетинга в экономической деятельности организаций. Излагаются такие современные концепции и тенденции в области маркетинга и менеджмента, как рыночная ориент
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
OZON Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Другие предложения от продавцов на Ozon.ru

Перейти в магазин
1 033 ₽
с Ozon Картой

Описание

В книге раскрывается стратегическая роль маркетинга в экономической деятельности организаций. Излагаются такие современные концепции и тенденции в области маркетинга и менеджмента, как рыночная ориентация, непрерывное изучение рынков и формализованные методы оценки конкурентов (бенчмаркинг), миграция потребительских предпочтений, предложение исключительной потребительской ценности, индивидуализация в масштабах массового производства, межфункциональное взаимодействие, конкуренция с учетом ключевых компетенций и новые организационные формы. Основное внимание уделяется стратегии рыночной ориентации и способам ее реализации.

Книга предназначена для студентов университетов, слушателей программы подготовки магистров делового администрирования (МВА), практиков.

Комментарий

6-е издание.

Артикул
3820112
ISBN
978-5-8459-1391-3, 0-07-027543-2
Год выпуска
2017
Издательство
Вильямс
Язык издания
Русский
Формат издания
70x100/16
Тираж
1000
Оригинальное название
Strategic Marketing
Тип обложки
Твердый переплет
Тип книги
Печатная книга
Автор на обложке
Дэвид Кревенс
Количество страниц
512
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Вильямс Издательство
Отзывы о товаре 0 Стратегический маркетинг
Нет оценок

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.