1. Книги
  2. Бизнес-литература
  3. Навыки
Код товара: 3827105

Переговоры в трех измерениях. Мощные инструменты для изменения правил игры при заключении самых важных сделок

Автор
Издательство
Год выпуска
2008
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Дэвид Лэкс, Джеймс Себениус
Перейти к описанию
Товар закончился
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата:
    Банковской картой и ещe несколько способов оплаты
  • Товар обмену и возврату не подлежит

Описание

Большинство методик учат нас лишь тактике поведения за столом переговоров. Но тактика и приемы ведения переговоров - это лишь одно измерение переговорного процесса, утверждают авторы концепции «трехмерных переговоров». Для заключения успешных сделок опытные переговорщики обязательно используют два других измерения. Во-первых, они «проектируют сделку», стараясь включить в переговорный процесс наиболее ценных (выгодных) для себя партнеров и тщательно анализируя их интересы и соответственно структурируя переговоры и обсуждаемое соглашение. Во-вторых, они создают наиболее благоприятные исходные условия для ведения переговоров, беря на себя инициативу в переговорах задолго до личной встречи со своими оппонентами.


Прочитав эту книгу, вы будете иметь в своем распоряжении целый арсенал новых стратегий ведения переговоров, которые позволят вам добиться выдающихся результатов, невозможных при использовании обычных тактических приемов и уловок. В книге собрано множество практических методик и интересных примеров; авторы наглядно демонстрируют, как использование трехмерного подхода позволяет заключить выгодные соглашения в любых ситуациях и обстоятельствах.

Характеристики

Автор на обложке
Дэвид Лэкс, Джеймс Себениус
Оригинальное название
3-D Negotiation
Автор
Тип издания
Отдельное издание
Тип
Печатная книга
Формат издания
60x90/16
Издательство
Год выпуска
2008
Количество страниц
424
Переводчик
Язык издания
Русский
ISBN
978-5-98124-222-9
Тип обложки
Твердый переплет
Вес в упаковке, г
607
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Персоны

Издательство

Подборки товаров в категории Навыки

Отзывы
Помогите другим пользователям с выбором — будьте первым, кто поделится своим мнением об этом товаре.