Книги
  • @
  • «»{}∼
Оператор call-центра. От найма до увольнения

Оператор call-центра. От найма до увольнения

4 отзыва
3829219
Добавить в корзину
Рекомендуем также
Описание
Книга адресована руководящим сотрудникам call-центров - директорам, руководителям групп и направлений.
Перед вами не научный труд, а изложенный в простой и доступной форме практический опыт ведущих специалистов крупнейшей в России сети call-центров. Это книга об организации рабочего процесса call-центра.
Вы узнаете:
  • как обеспечить call-центр необходимым количеством операторов;
  • как, зачем и чему нужно учить оператора (в книге приведен полный базовый курс обучения операторов);
  • как и зачем контролировать качество работы call-центра;
  • как оптимально спланировать график работы оператора;
  • как на практике построить трудовые отношения с операторами.