Корпоративные блоги. Правила поведения
OZON
Код товара: 3878462

Корпоративные блоги. Правила поведения

Тип книги:
Другие издания:
Издательство
Год выпуска
2008
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Флинн Н.
Оригинальное название
Blog Rules
Перейти к описанию

О книге

Книга о том, как правильно организовать процесс ведения корпоративного блога, как предусмотреть и избежать "подводных камней" при его ведении, и в конечном итоге - как добиться при помощи корпоративного блога желаемого результата. Эта книга хорошо ст
Товар закончился
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата: Банковской картой и ещe несколько способов оплаты
  • Возврат 14 дней, с Ozon Premium — 60 дней.
Гарантия легкого возврата
До 14 дней на возврат, полная гарантия

Другие предложения от продавцов на Ozon.ru

260 ₽
  • Возврат 14 дней
  • Курьер доставит 26 января, в воскресенье
  • Доставка со склада Индивидуальный предприниматель Курбатов Алексей Евгеньевич

Описание

Книга о том, как правильно организовать процесс ведения корпоративного блога, как предусмотреть и избежать "подводных камней" при его ведении, и в конечном итоге - как добиться при помощи корпоративного блога желаемого результата. Эта книга хорошо структурирована, в ней ясно очерчен круг проблем, с которыми - рано или поздно, в той или иной форме, но придется столкнуться организаторам и ведущим корпоративных блогов.

Книга для руководителей и сотрудников маркетинговых, рекламных, PR-, и бренд-подразделений.

Характеристики

Издательство
Год выпуска
2008
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Флинн Н.
Оригинальное название
Blog Rules
Формат издания
60x90/16
Количество страниц
320
Язык издания
Русский
ISBN
978-5-902862-76-5
Вес в упаковке, г
431
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Манн, Иванов и Фербер Издательство
Отзывы
Сначала полезные
Товар куплен на OZON
Книга написана несколько лет назад и практически не имеет ценности для российского рынка. 
Г
Гущина Елена
Все бы ничего, вот только как-то слишком все нагромождено в книге. Блоги - это само по себе явление достаточно обыденное (уже) и писать про него в каком-то слишком серьезном-научном стиле по меньшей мере неправильно. Пожалуй, интересна история возникновения блогов и описание ситуации в Сети до их появления, а вот все остальные правила и нормы немного...  Читать полностью
В
Васильев Роман
Товар куплен на OZON
За 1 час просмотрел и прочитал все основные идеи книги. Разочарован. Не купил бы книжку если бы просмотрел ее вживую. Книга для тех кто хочет завести блог, но при этом ничего не понимает в конкурентной разведке, юридических моментах. Я давно знаю, что за пост могут уволить; предмодерирование нужно, чтобы не нарваться на спам или повокацию; нужно заранее...  Читать полностью
В
Вячеслав
Люди, книга реально тяжелая, она не на обычного пользователя ПК, прочитайте сначала хотя бы Антона Попова - Книги, новая сфера влияния, там даются основы блогосферы. Я сам ее листал в магазине минут тридцать, и, оставил все-таки "на потом". 
М
Михелёва Женни
Товар куплен на OZON
Книга разочаровала. Очень тяжелый язык, постоянное повторение одной и той же мысли. Прочитав первую главу, вторую читать совершенно не хочется. 
О
Олег Макаров
Книгу только что привёз курьер. Честно скажу, если бы увидел её в магазине, не купил бы ни за что. И вот почему: На первой странице обложки сверху, видите там, на сером фоне - рекомендация. Я её не прочитал, пока не получил книгу. Рекомендация на книге про интернет-ресурсы от человека, который своими руками убил очень популярный до его прихода...  Читать полностью
index
Реклама