Телемаркетинг прочно входит в практику работы компаний, которые стремятся установить напрямую отношения с потребителями их продукции. Без телефонных переговоров с клиентами невозможно понять, что в вашем предложении привлекает их, а что необходимо изменить, чтобы возросли продажи.
Электронное пособие "Телемаркетинг от А до Я" создано для тех, кто хочет улучшить отношения с клиентами, а значит, и увеличить свои доходы.
Осваивайте материалы настоящего пособия, и вы узнаете, как установить контакт с собеседником и вести непринужденный диалог в различных ситуациях, с какими психологическими барьерами сталкиваются в телефонных переговорах и как их успешно преодолевать, как работают колл-центры и какие проблемы возникают в службе телемаркетинга. Вы сможете проанализировать условия, необходимые и достаточные для создания службы телемаркетинга в вашей компании. Вы сумеете избежать типовых ошибок, узнаете о том, как улучшить собственный имидж в разговоре по телефону, как заинтересовать собеседника своим предложением.
Особенности продукта:
- Учебные материалы (4 раздела для изучения).
- Подборка из 12 статей по теме издания.
- Медиаиллюстрации: поясняющие фотографии, рисунки, таблицы, схемы, формулы, графики и диаграммы.
- 50 тестовых заданий.
- 3 задания "Практикума".
- Интерактивные кроссворды.
- "Медиаресурсы": рекомендуемая литература, коллекция ссылок на специализированные сайты, в том числе на периодические интернет-издания, а также демоверсия профессиональных психологических тестов, аннотации и демо-ролики видеотренингов для внутрифирменного обучения персонала.
- Словарь основных терминов и понятий.
- Методические рекомендации по работе с изданием.
Язык интерфейса: русский.
Системные требования:
Windows 2000/XP;
Pentium II;
32 Мб оперативной памяти;
Видеокарта класса SVGA;
Разрешение экрана 800х600;
Звуковая карта;
Колонки или наушники;
Устройство для чтения компакт-дисков;
Клавиатура;
Мышь.