Код товара: 3902214
Правила менеджмента. Как ведут себя успешные руководители  #1

Правила менеджмента. Как ведут себя успешные руководители

Тип книги:
Издательство
Альпина Паблишер
Год выпуска
2011
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Ричард Темплар
ISBN
978-5-9614-0852-2, 0-273-69516-9
Перейти к описанию

О книге

Если вы хотите сделать свою работу более успешной, стать директором компании, начать собственное дело, то книга Ричарда Темплара - для вас. Автор откровенно рассказывает о том, что помогло сделать кар
Товар закончился
4,70 $ 
Доставка недоступна
OZON
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Если вы хотите сделать свою работу более успешной, стать директором компании, начать собственное дело, то книга Ричарда Темплара - для вас. Автор откровенно рассказывает о том, что помогло сделать карьеру ему самому. Этот опыт и сформулированные на его основе правила заставляют задуматься, казалось бы, о простых вещах и не только повысить свою эффективность, но и научиться получать от работы гораздо большее удовлетворение.

Характеристики

Издательство
Альпина Паблишер
Год выпуска
2011
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Ричард Темплар
ISBN
978-5-9614-0852-2, 0-273-69516-9
Тип книги
Печатная книга
Язык издания
Русский
Количество страниц
232
Формат издания
60x90/16
Тип издания
Отдельное издание
Вес с упаковкой, г
238.00
Оригинальное название:
The Rules of Management: A Definitive Code for Managerial Success
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Подборки товаров в категории Книги

Издательства

  • Альпина Паблишер Издательство
Сначала полезные
М
Мария
22 Июля 2011
остроумно, коротко и все по делу. хорошо "усваивается". каждой главе предшествуют цитаты бизнесменов, политиков, спортсменов, актеров и их персонажей. тут уже немало сказано о всех преимуществах, мне остается лишь со всеми согласиться. конечно, он упоминает о том, что вам уже давно известно (без этого никак), но каждый раз я себя ловила на том, что...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Ш
Шумилина Мария
18 Августа 2010
Классная книга. Для руководителя очень важно справиться с собой и с подчиненными. Это два главных блока. Так вот автор предлагает информацию в этих двух плоскостях. Максимум полезной информации, минимум «воды». 
Вам помог этот отзыв?
И
Игорь
18 Августа 2010
Сейчас очень много книг направленных на увеличение продуктивности человека, на то, чтобы работая, он чувствовал себя лучше. В этой книге описаны полезные, на мой взгляд, моменты в управлении людьми. Например, о том, что необходимо знать роль каждого сотрудника в коллективе, о том, что сотрудники должны ошибаться, о том, что нельзя забывать о свое интуиции...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Интересная книга! 
Вам помог этот отзыв?
5 / 5
5 звезд
4
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.