Код товара: 3902671

Этот товар закончился

Похожие товары

Luxury Brand Management: A World of Privilege | Mazzalovo Gerald, Chevalier Michel #1

Luxury Brand Management: A World of Privilege | Mazzalovo Gerald, Chevalier Michel

Тип книги:
Автор
Mazzalovo Gerald, Chevalier Michel
Издательство
Wiley
Год выпуска
2008
Тип обложки
Твердый переплет, суперобложка
Автор на обложке
Michel Chevalier, Gerald Mazzalovo
Перейти к описанию

О книге

A fascinating and comprehensive examination of the different dimensions of luxury management in various sectors. This is a powerful book for marketers, advertisers and brand managers in understanding
Товар закончился
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия

Описание

A fascinating and comprehensive examination of the different dimensions of luxury management in various sectors. This is a powerful book for marketers, advertisers and brand managers in understanding the intricacies of the luxury market- how it is designed, defined and divined. Written by the authors of Pro-Logo, this book sets the benchmark for luxury brand management.

Характеристики

Автор
Mazzalovo Gerald, Chevalier Michel
Издательство
Wiley
Год выпуска
2008
Тип обложки
Твердый переплет, суперобложка
Автор на обложке
Michel Chevalier, Gerald Mazzalovo
Тип книги
Книга на иностранном языке
Формат издания
160x235
Количество страниц
440
Язык издания
Английский
ISBN
978-0-470-823262
Вес в упаковке, г
429
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Подборки товаров в категории Книги

Персоны

  • Mazzalovo Gerald Автор
  • Chevalier Michel Автор

Издательства

  • Wiley Издательство