Код товара: 3931101
Глэм-капитализм #1
−13%

Глэм-капитализм

Тип книги:
Издательство
Петербургское Востоковедение
Год выпуска
2008
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Д. В. Иванов
ISBN
978-5-85803-375-2
Перейти к описанию

О книге

В книге представлена оригинальная концепция общества начала XXI в., объясняющая тенденции в экономике, политике, науке тем, что гламур, или коротко - глэм (glam), задает универсальную фундаментальную
Товар закончился
4,24 $ 
Доставка недоступна
OZON
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

В книге представлена оригинальная концепция общества начала XXI в., объясняющая тенденции в экономике, политике, науке тем, что гламур, или коротко - глэм (glam), задает универсальную фундаментальную логику деятельности и формирует новую версию капитализма - глэм-капитализм. Автор демонстрирует, что покрытыми блеском для губ устами блондинок глаголет истина, и переводит эту истину на язык, доступный пониманию интеллектуалов.

Книга адресована профессионалам в области социологии, маркетинга, экономики, менеджмента, а также всем интеллектуалам, интересующимся тем, как устроено уль­трасовременное общество, и блондинкам, интересующимся интеллектуалами.
Издательство
Петербургское Востоковедение
Год выпуска
2008
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Д. В. Иванов
ISBN
978-5-85803-375-2
Тип книги
Печатная книга
Язык издания
Русский
Количество страниц
176
Формат издания
70x100/32
Тип издания
Отдельное издание
Вес с упаковкой, г
190
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Петербургское Востоковедение Издательство
Сначала полезные
Сборничек эссе о тенденциях развития современной (по состоянию на 2007 г., т.е. до глобального финансового кризиса) экономики и общества. Тенденции неоднократно описанные (рост имущественного расслоения, рост доли сферы услуг в экономике, опережающий рост "теневой банковской системы", растущая значимость "экономики брендов"), но автор смотрит на них...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
3 / 5
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
1
2 звезды
0
1 звезда
0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.