1. Книги
  2. Бизнес-литература
  3. Менеджмент и управление
Код товара: 3938570
Эффект ореола… и другие восемь иллюзий, вводящие менеджеров в заблуждение | Розенцвейг Фил  #1

Эффект ореола… и другие восемь иллюзий, вводящие менеджеров в заблуждение | Розенцвейг Фил

Тип книги:
Автор
Розенцвейг Фил
Издательство
BestBusinessBooks
Год выпуска
2008
Тип обложки
Обложка с клапанами
Тип книги
Печатная книга
Перейти к описанию

О книге

Розенцвейг утверждает, что наиболее популярные идеи в бизнесе не что иное, как успокоительные банальности, обещающие обеспокоенным менеджерам быстрый успех. Эти "бизнес иллюзии": общепринятые и глубок
Товар закончился
816 ₽ 
Нет в наличии
OZON
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней
Оригинальный товар Подлинный товар от официальных поставщиков

Описание

Розенцвейг утверждает, что наиболее популярные идеи в бизнесе не что иное, как успокоительные банальности, обещающие обеспокоенным менеджерам быстрый успех. Эти "бизнес иллюзии": общепринятые и глубоко укоренившиеся убеждения являются результатом "эффекта ореола", или, говоря иначе, нашей потребности приписывать исключительно положительные качества любой компании, достигшей успеха. Вера в эти иллюзии служит менеджерам успокоением, помогающим обосновать решения, а также позволяет значительно упрощать реальность и игнорировать постоянные требования меняющихся технологий, рынков, и потребителей.
Книга также разрушает мифы об успехе, построенные на эмпирике, и говорит о вещах, о которых долгое время никто не решался говорить вслух. Автор обращается к здравому смыслу, и к статистике, чтобы критично взглянуть на многочисленные "пяти-" или "четырех-" ступенчатые мифы построения успешной компании. Книга доказывает на примерах, что a) секретного рецепта корпоративного успеха не существует и b) успех - вещь изменчивая.
Автор
Розенцвейг Фил
Издательство
BestBusinessBooks
Год выпуска
2008
Тип обложки
Обложка с клапанами
Тип книги
Печатная книга
Автор на обложке
Фил Розенцвейг
Тип издания
Отдельное издание
Формат издания
72x104/10
Вес с упаковкой, г
395.00
Количество страниц
256
Язык издания
Русский
Переводчик
Мишучков Виталий
ISBN
978-5-91171-009-5
Оригинальное название:
The Halo Effect: ...and the Eight Other Business Delusions That Deceive Managers
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Вы нашли ошибку в описании товара?

Сообщите об ошибке или неточности на карточке товара, нажав на кнопку

Как спросить о сервисе Ozon?

О сервисе Ozon, доставке и состоянии заказа вы можете узнать в Личном кабинете или в чате с Поддержкой Ozon.

Задайте вопрос покупателям этого товара

Обратите внимание на вопросы покупателям о товаре

Персоны

  • Розенцвейг Фил Автор
  • Мишучков Виталий Переводчик

Издательства

  • BestBusinessBooks Издательство