Современный период характеризуется для компаний сильнейшими структурными изменениями, которые требуют гибкости мышления и быстрой реакции. Однако крупные, да и многие мелкие компании зачастую отличаются косностью, неповоротливостью, приверженностью раз и навсегда выбранным моделям бизнеса. В своей книге Противостояние реальности известные специалисты в теории бизнеса Ларри Боссиди и Рам Чаран рекомендуют универсальное средство, позволяющее компаниям быстро реагировать на изменения внешней среды и оставаться на плаву в условиях даже самой жесткой конкуренции. Речь идет о бизнес-модели. Авторы рассказывают, как правильно выбрать бизнес-модель, протестировать ее и грамотно использовать, чтобы устоять в период глобализации и сильных потрясений. В книге приводятся примеры из деятельности известных компаний: одним из них удачные бизнес-модели помогают выживать и расти, а других приводят другие к гибели ошибочные бизнес-модели.
Книга рассчитана на менеджеров всех уровней, однако в первую очередь будет полезна высшим руководителям и ответственным за выработку корпоративной стратегии. Много интересного в ней найдут для себя и студенты - будущие менеджеры.