1. Книги
  2. Бизнес-литература
  3. Менеджмент и управление
Код товара: 3972222
Гемба кайдзен. Путь к снижению затрат и повышению качества (аудиокнига MP3 на 2 CD + DVD) | Имаи Масааки #1
−13%

Гемба кайдзен. Путь к снижению затрат и повышению качества (аудиокнига MP3 на 2 CD + DVD) | Имаи Масааки

Тип книги:
Автор
Имаи Масааки
Издательство
Альпина Паблишер
Серия
Модели менеджмента ведущих корпораций
Год выпуска
2008
Автор на обложке
Масааки Имаи
Перейти к описанию

О книге

Гемба кайдзен - это непрерывное совершенствование наиболее важных аспектов деятельности организации, непосредственно связанных с созданием добавленной стоимости и отношениями с потребителем. Прежде вс
Товар закончился
7,76 $ 
Нет в наличии
OZON
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Гемба кайдзен - это непрерывное совершенствование наиболее важных аспектов деятельности организации, непосредственно связанных с созданием добавленной стоимости и отношениями с потребителем. Прежде всего, это производственные процессы и торговые контакты.
Аудиокнига имеет конкретный прикладной характер и предлагает решения, основанные на здравом смысле и не требующие значительных затрат ресурсов. Рассматриваются роли и ответственность менеджеров высшего уровня, руководителей среднего звена и исполнителей в процессах совершенствования. Приводится масса примеров из самых разных областей бизнеса - от автомобилестроения до страхования, от электроники до химии.

Аудиокнига адресована менеджерам всех уровней, заинтересованным в поиске методов поддержания и развития долговременной конкурентоспособности своих компаний. Она отражает современный опыт передовых японских фирм, а также их лучших западных последователей. Аудиокнига будет интересна не только студентам и аспирантам, занимающимся менеджментом, маркетингом, качеством, логистикой и другими актуальными подходами к ведению бизнеса, но и всем интересующимся развитием современной экономической мысли.

DVD-приложение "Улучшение завода по методу "кайдзен"".
Фильм DVD-приложения показывает на примере завода "Автоприбор" в г.Владимир процесс организации групп рабочих для улучшения качества работы и прибыльности предприятий. Хотя основное внимание здесь уделяется автомобильной отрасли, рассматриваемые методы могут применяться и в других отраслях промышленности, использующих ручную сборку.

К аудиокниге прилагается информационный буклет со схемами.

Комментарий

Общее время звучания аудиокниги: 10 часов 16 минут.
Продолжительность DVD-приложения: 28 минут.

Характеристики

Автор
Имаи Масааки
Издательство
Альпина Паблишер
Серия
Модели менеджмента ведущих корпораций
Год выпуска
2008
Автор на обложке
Масааки Имаи
Тип книги
Аудиокнига
Тип упаковки
DigiPack
Язык издания
Русский
Тип подарочного издания
Комплекты
Тип издания
Отдельное издание
Оригинальное название
Gemba Kaizen: A Commonsense, Low-Cost Approach to Management
Исполнитель аудиокниги
Исаев Олег В.
Вес с упаковкой, г
232.00
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Персоны

  • Имаи Масааки Автор
  • Исаев Олег В. Исполнитель аудиокниги

Издательства

  • Альпина Паблишер Издательство
Гемба кайдзен. Путь к снижению затрат и повышению качества (аудиокнига MP3 на 2 CD + DVD) | Имаи Масааки
  • Тип книги: Аудиокнига
  • Издательство: Альпина Паблишер
Сначала полезные
В
Валерий Н.
20 Марта 2021
Товар куплен на OZON
Вам помог этот отзыв?
Г
Гулзада Ж.
8 Февраля 2021
Товар куплен на OZON
Качество бумаги:Отличное
Внешнее оформление:Превосходное
Подача материала:Очень увлекательная
Достоинства
Лллл 
Недостатки
Лл 
Комментарий
Льь 
Вам помог этот отзыв?
Е
Емельянов Лев
18 Июля 2014
Презрительно-завистливое “япошки” обязательно возникнет и здесь у тех, кто истекая желчью от зависти, в то же время не в состоянии направить себя в нужное русло. Гениальность кайдзен заключается в том, что совершенствовать систему труда, взаимоотношений с клиентами, лояльности персонала и т.д. нужно сразу же после ее запуска. Так называемая интеграция...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Товар куплен на OZON
в книге представлены базовые шаги и понятия Кайдзен.она будет очень полезна всем кто как либо связан с управлением ч-либо. 
Вам помог этот отзыв?
Д
Долгов Илья
17 Августа 2010
Книг по управлению качеством и совершенствованию процессов написано достаточно много, но эта книга целиком раскрывает тему. И пусть это прозвучит банально, но она достойна звания «Настольная книга руководителя». 
Вам помог этот отзыв?
М
Морозов Вадим
17 Августа 2010
Отличная книга. Я с большим почтением отношусь ко всему японскому, и система менеджмента здесь не исключение. Начинаешь понимать, почему Toyota и Sony настолько успешны. И, хотя в сферу моих интересов и профессиональных обязанностей не входят производственные процессы, я нашел много полезного для применения в управлении проектами. 
Вам помог этот отзыв?
Единственный недостаток, который я могу заявить, что слушал книгу в аудиоформате за рулем, так как не смог уловить (отвлекаясь на других участников движения) все элементы кайдзен. Стоит выделить этой книге отдельное время, так как положения просто необходимы для применения на практике. 
Вам помог этот отзыв?
Т
Томашева Наталья
5 Октября 2009
Приведены практические малозатратные шаги, которые применимы и в небольших производственных компаниях 
Вам помог этот отзыв?
Товар куплен на OZON
Хорошие идеи, как не вложить ни цента и увеличить производительность, где искать проблемы в организации. Все просто и понятно. Для меня было открытие: японские рабочие по отношению к труду ничем не отличаются от наших работяг. Все проблемы в системе организации труда. 
Вам помог этот отзыв?
А
Алексей Барашков
25 Ноября 2005
Товар куплен на OZON
Действительно интересная концепция. Ничего нового, интуитивно понятное, но обличенное в конкретные правила... 
Вам помог этот отзыв?
4.85 / 5
5 звезд
10
4 звезды
2
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
По оценке 4 покупателей
Подача материала: очень увлекательная
Внешнее оформление: красивое
Качество бумаги: отличное

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.