Основы рекламы | Головлева Елена Леонидовна
Оставить отзыв
OZON
  1. Книги
  2. Учебная литература
  3. Абитуриентам и студентам
Код товара: 3973379

Основы рекламы | Головлева Елена Леонидовна

Оставить отзыв
Тип книги:
Другие издания:
Автор
Серия
Издательство
Год выпуска
2008
Тип обложки
Твердый переплет
Перейти к описанию

О книге

В рамках предлагаемого учебного пособия обосновываются определенные подходы к феномену рекламы: исследуется процесс развития рекламы как особой формы коммуникации; реклама рассматривается как наука о формах и методах воздействия на потребительское по
Товар закончился
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата: Банковской картой и ещe несколько способов оплаты
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия

Описание

В рамках предлагаемого учебного пособия обосновываются определенные подходы к феномену рекламы: исследуется процесс развития рекламы как особой формы коммуникации; реклама рассматривается как наука о формах и методах воздействия на потребительское поведение, прикладной характер которой имеет конкретное выражение в повседневной рекламной деятельности; рекламная деятельность рассматривается как творческий процесс.
В пособии с соблюдением хронологии рассматриваются наиболее важные и значимые события в процессе становления российской современной рекламы, новые тенденции в развитии мирового рынка рекламы. Особое внимание уделяется изучению теории и практики современной рекламы, основам создания рекламных сообщений, поиску эффективных способов ведения рекламной деятельности.

Учебное пособие "Основы рекламы" предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 350700 "Реклама".

Характеристики

Автор
Серия
Издательство
Год выпуска
2008
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Е. Л. Головлева
Формат издания
84x108/32
Количество страниц
336
Язык издания
Русский
ISBN
978-5-8291-1002-4
Предмет обучения
Физическая культура
Вес в упаковке, г
375
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Персоны

  • Головлева Елена Леонидовна Автор

Издательства

  • Академический Проект Издательство
Отзывы
Помогите другим пользователям с выбором — будьте первым, кто поделится своим мнением об этом товаре.
Реклама