Код товара: 4011650
Продажи в ресторане. Повышение продаж (+ DVD-ROM, CD-ROM) #1
−55%

Продажи в ресторане. Повышение продаж (+ DVD-ROM, CD-ROM)

Тип книги:
Издательство
Институт гостеприимства
Серия
Готовые тренинги
Год выпуска
2008
Тип обложки
Не указан
Автор на обложке
Елена Бердяга
Перейти к описанию

О книге

Обслуживание гостя основывается на трех ключевых компонентах: Продукт - Гость - Продажа. Тренинг фокусируется на обслуживании гостя, навыках продажи, знании меню, винной карты, услуг заведения, поведе
Товар закончился
18,48 $ 
Нет в наличии
OZON
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Обслуживание гостя основывается на трех ключевых компонентах: Продукт - Гость - Продажа. Тренинг фокусируется на обслуживании гостя, навыках продажи, знании меню, винной карты, услуг заведения, поведении гостя, внедрении плана повышения продаж в ресторане. Курс отвечает на вопросы: какова формула продаж, как получать и давать информацию гостю, как преодолеть возражения гостя, как завершить продажу, какова мотивация гостя, какие способы повышения продажи существуют, какие слова и выражения помогают продавать в ресторане?
Вы сможете самостоятельно провести тренинг в своем ресторане!

Целевая группа тренинга: официанты, хостес, метрдотели ресторана.
Цель тренинга: концентрация на взаимозависимой связи между обслуживанием гостя и навыками продажи; изучение методов продажи, ключевой структуры: продукт - гость - продажа, способов повышения продажи (повышение среднего чека), выражений, которые помогают сотруднику продавать в ресторане.

Предлагаемая авторская программа Елены Бердяга состоит из учебного пособия, к которому прилагается видеофильм и презентация тренинга на CD-ROM.

Фильм на DVD.
Учебный фильм сопровождается специальным меню, с помощью которого участники могут выбрать просмотр фильма целиком или отдельного модуля по теме. Таким образом, персонал может овладевать умениями и навыками на кратких тренингах (15-20 минут) без отрыва от производства. Это делает процесс обучения постоянным, удобным, эффективным.
Продолжительность: 1 час.

CD-ROM с авторским тренингом.
  • На диске находятся полная презентация тренинга в формате PowerPoint, инструкция, как провести тренинг, раздаточный материал для участников, тест для контроля знаний, упражнения для практической отработки умений и навыков.
  • Диск содержит мини-курс "Тренинг тренеров", для того чтобы вы могли научиться сами или научить кого-либо из менеджеров проводить тренинг.
  • Менеджеру-тренеру достаточно заранее прочитать инструкцию для проведения тренинга, просмотреть презентацию, распечатать раздаточный материал и тесты по количеству участников - и он будет готов к обучению своих подчиненных.

    В настоящее время гости становятся требовательнее и при выборе ресторана все чаще руководствуются качеством предоставляемого там обслуживания. Организовав у себя в ресторане систему профессионального обучения персонала с помощью курсов "Готовые тренинги", вы получаете очевидное конкурентное преимущество и можете быть уверены в стабильной работе вашего заведения.
  • Характеристики

    Издательство
    Институт гостеприимства
    Серия
    Готовые тренинги
    Год выпуска
    2008
    Тип обложки
    Не указан
    Автор на обложке
    Елена Бердяга
    Тип книги
    Печатная книга
    Тип упаковки
    Коробка
    Язык издания
    Русский
    Количество страниц
    64
    Формат издания
    140x190
    Тип издания
    Отдельное издание
    Вес с упаковкой, г
    245
    Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

    Подборки товаров в категории Книги

    Издательства

    • Институт гостеприимства Издательство
    Реклама
    0
    Отзывы
    Нет оценок

    Как правильно задавать вопросы?

    Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

    Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

    Как отвечать на вопросы?

    Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

    Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.