Код товара: 4016606
Всемирная история рекламы | Тангейт Марк #1

Всемирная история рекламы | Тангейт Марк

Тип книги:
Тип обложки:
Другие издания
Автор
Тангейт Марк
Издательство
Альпина Паблишер
Год выпуска
2014
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Марк Тангейт
Перейти к описанию

О книге

В книге Марка Тангейта - известного журналиста, автора ряда популярных книг о рекламе, моде и брендинге - подробно и последовательно представлена история рекламы как бизнес-индустрии и как творческого
Товар закончился
8,39 $ 
Нет в наличии
OZON
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

В книге Марка Тангейта - известного журналиста, автора ряда популярных книг о рекламе, моде и брендинге - подробно и последовательно представлена история рекламы как бизнес-индустрии и как творческого процесса.
Описаны истории ведущих мировых рекламных агентств, самые известные рекламные кампании, оказавшие влияние на развитие этого "креативного бизнеса". Автор нарисовал живые портреты революционеров, дельцов, хулиганов и перфекционистов - всех тех неординарных личностей, благодаря которым "манипуляция сознанием" и сегодня привлекает множество харизматичных и ярких людей, сочетающих в себе креативность и предпринимательский талант.
Книга является полноценным учебником по рекламе и вместе с тем лишена громоздкости, присущей энциклопедиям. Это комплексный, живой и увлекательный обзор рекламной индустрии в ее историческом развитии.

Книга предназначена для топ-менеджеров и сотрудников рекламных и PR-агентств, преподавателей и студентов, специализирующихся на изучении рекламного дела, а также для всех, кто интересуется этой интереснейшей сферой человеческой деятельности.

Характеристики

Автор
Тангейт Марк
Издательство
Альпина Паблишер
Год выпуска
2014
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Марк Тангейт
ISBN
978-5-9614-0853-9, 0-749-44837-7, 978-5-9614-5094-1
Тип книги
Печатная книга
Язык издания
Русский
Количество страниц
290
Формат издания
70x100/16
Тип издания
Отдельное издание
Вес с упаковкой, г
490
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Персоны

  • Тангейт Марк Автор

Издательства

  • Альпина Паблишер Издательство
Всемирная история рекламы | Тангейт Марк
  • Тип книги: Печатная книга
  • Тип обложки: Мягкая обложка
  • Издательство: Альпина Паблишер
Сначала полезные
А
Артём П.
19 Июня 2021
Вам помог этот отзыв?
Р
Роман Л.
19 Мая 2021
Вам помог этот отзыв?
Д
Дарья В.
18 Мая 2021
Вам помог этот отзыв?
Варвара Н.
5 Мая 2021
Вам помог этот отзыв?
Леонид П.
22 Февраля 2021
Товар куплен на OZON
Внешнее оформление:Некрасивое
Подача материала:Очень увлекательная
Достоинства
подробная история со всеми датами 
Недостатки
оформление обложки темное, нипреметное  
Вам помог этот отзыв?
Е
Евгения Вовченко
19 Декабря 2018
Достоинства
Указаны истории всех (абсолютно всех) крупных рекламных агентств, разбиты по главам. Чем отличались, кто основатели, какими проектами выделились 
Недостатки
Много цифр, дат, фамилий, сумм сделок - часто многовато на абзац, путаешься и внимание улетает 
Комментарий
Скучноватая, возможно потому что 2007 года написания. Написана в духе справочника. 
Вам помог этот отзыв?
О
Осин Сергей
30 Мая 2015
Прямо скажем, Тангейт немного замахнулся с темой. То есть книга, конечно, мегаинтересная и оторваться от нее сложно. Но сказать, что она охватывает мировую историю рекламы - сложно. Скорее книга о самых ярчайших рекламных кампаниях, берущих начало буквально от создания Гутенбергом печатного станка. Книга о рекламе как средства общения с клиентом и...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Ю
Юлия
3 Мая 2011
Мне очень нравятся книги Тангейта. Прочитала "Построение бренда в сфере моды: от Armani до Zara" и "Мужские бренды: создание и продвижение товаров для сильного пола". Тангейт прекрасно ориентируется в теме, знает историю и умеет интересно рассказывать. "Всемирная история рекламы" мне понравилась - в книге много примеров, интересных историй, нет занудства...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
А
Алексей Зубок
17 Ноября 2008
Начну с итога: Если вы хотите узнать историю рекламы, борьбы идей, содержание бизнес-стратегий, то не читайте. Если Вы хотите узнать официальную историю создания крупнейших коммуникационных групп и их создателей, то читать обязательно. По современной истории рекламы лучше прочитать "28 мифов о рекламе" Джона Джонса. Если бы Марк Тангейт разбирался...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
4.35 / 5
5 звезд
7
4 звезды
0
3 звезды
1
2 звезды
0
1 звезда
1

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.