1. Книги
  2. Нехудожественная литература
  3. Искусство и культура
  4. Дизайн
Код товара: 4018176
Дизайн для недизайнеров | Уильямс Робин #1
−12%

Дизайн для недизайнеров | Уильямс Робин

Тип книги:
Автор
Уильямс Робин
Издательство
Символ-Плюс
Серия
Библиотека дизайнера
Год выпуска
2016
Тип обложки
Мягкая обложка
Перейти к описанию

О книге

Вы держите в руках замечательное пособие для тех, кто не является профессиональным дизайнером, но вынужден время от времени заниматься созданием различных образцов "дизайнерского искусства". Речь идет
Товар закончился
20,54 $ 
Доставка недоступна
OZON
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Вы держите в руках замечательное пособие для тех, кто не является профессиональным дизайнером, но вынужден время от времени заниматься созданием различных образцов "дизайнерского искусства". Речь идет о визитных карточках, фирменных бланках и конвертах, флаерах, буклетах, информационных бюллетенях, открытках, рекламных модулях и многом другом. Здесь вы найдете множество примеров хорошего и плохого дизайна, а также четыре основных правила, соблюдая которые, вы преуспеете в создании привлекательных документов. Автор приводит базовую классификацию шрифтов, популярно объясняя их главные отличия и принципы совместного использования. Материал книги снабжен тестовыми заданиями, выполняя которые вы сможете закрепить полученные знания.
Как правильно расположить текст? Как выбрать шрифт, чтобы ваше объявление заметили? На эти и многие другие вопросы вы найдете ответ в этой книге.

Характеристики

Автор
Уильямс Робин
Издательство
Символ-Плюс
Серия
Библиотека дизайнера
Год выпуска
2016
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Робин Вильямс
ISBN
978-5-93286-116-5, 5-93286-116-9, 0-321-19385-7
Тип книги
Печатная книга
Переводчик
Овчинников В.
Язык издания
Русский
Количество страниц
192
Формат издания
70x100/16
Тип издания
Отдельное издание
Оригинальное название
The Non-Designer's Design Book
Вес с упаковкой, г
310
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Персоны

  • Уильямс Робин Автор
  • Овчинников В. Переводчик

Издательства

  • Символ-Плюс Издательство
Сначала полезные
Д
Дмитрий А.
11 Июня 2019
Товар куплен на OZON
Достоинства
Можно подчерпнуть знания, дизайнера конечно она не сделает сразу, но поможет разобраться что и как должно выглядеть  
Недостатки
Нет 
Вам помог этот отзыв?
А
Арсений
22 Июля 2018
Товар куплен на OZON
Книгу о дизайне сделать с черно белыми иллюстрациями да и к томуже низкого разрешения, так что пиксели видны. 
Вам помог этот отзыв?
Д
Дарья
23 Мая 2018
Товар куплен на OZON
Интересная книга, доступно объясняет основные правила дизайна печатной продукции и использования шрифтов. Легко читать, нет перегруза лишней информацией. Рекомендую для начинающих дизайнеров и просто интересующихся. 
Вам помог этот отзыв?
Книга была бы полезна для начинающего, если бы не мало значимы повторы, в объеме не 10, а 100!! и больше раз, одних и тех же фраз: "Не применяйте шрифты Helvetica, Arial", "не распихивайте элементы оформления по углам" и многих других. В книги реальных страниц без повтора из 192 не более 50. 
Вам помог этот отзыв?
Товар куплен на OZON
Кем бы вы ни были - одним из многих или одним для которого работают многие, довольно часто ваш имидж, имидж того что вы создаёте творят посторонние люди. Творения этих людей могут не всегда соответствовать вашим желаниям. Чтобы самому сделать это как надо нужно было учиться, учиться и учиться. Теперь, на первых порах, достаточно изучить эту книгу. 
Вам помог этот отзыв?
Р
Рыжкова Алёна
19 Марта 2013
Товар куплен на OZON
Когда берешь эту книгу в руки и открываешь скажем Содержание, уже начинаешь переживать что купил что-то не то. Почему в книга про дизайн сама так отвратительно оформлена. Зачем такое дикое обилие шрифтов в одной книге? Почему картинки нельзя было сделать цветными Вынесла для себя буквально пару полезных мыслей, за них 2 балла. Большая часть того о...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
А
Алекса
24 Февраля 2011
Товар куплен на OZON
данная книга - это книга вообще НИ О ЧЕМ! Я бы её вообще не рекоммендовала приобретать... мало того, что там написано - Заголовки должны быть выделены... блин, а то мы в школе об этом не знали... короче, такие истины, что я просто в шоке... 
Вам помог этот отзыв?
Д
Дегтярёва Инна
13 Декабря 2010
Товар куплен на OZON
Не в восторге. Именно как в названии, - для НЕдизайнеров. Считая себя на уровне ниже среднего, ничего нового для себя не нашла. Самые-самые азы, очень куцевато, примеры не особо продуманные. Некоторый интерес представляет глава о шрифтах, опять таки, если вы ранее этим вопросом не интересовались. Посоветовала бы дизайнерам, делающим самые свои первые...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Книга просто прелестна. В ней собраны основные правила создания любой типографики, основы работы со шрифтом и прочие занятные вещи. Дал почитать эту книжку своей знакомой рекламщице, так он пищала от восторга, когда ее прочла. В общем, искренне советую всем, кто связан с дизайном, рекламой или просто чем-то, что печатается в типографии или даже в офисе...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Отличная книга! Несмотря на название "...для недизайнеров", посоветовал бы эту книгу тем кто не имеет профильного образования по дизайну, тем кто начинает изучать дизайн и кто уже имеет небольшой опыт работы дизайнером. В книге рассмотрены 4 основных принципа дизайна: комбинирование, выравнивание, повтор и КОНТРАСТ. Лично мне она помогла систематитизировать...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
4.2 / 5
5 звезд
17
4 звезды
3
3 звезды
1
2 звезды
1
1 звезда
3

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.