Книги
  • @
  • «»{}∼
Руководство для официантов

Руководство для официантов

4020127
Добавить в корзину
Рекомендуем также
Описание
В книге А. Келлинга и Г. Фогеля "Руководство для официантов", выпущенной в г. Лейпциге издательством "ФЕБ Фахбухферлаг", ГДР в 1976 г. 11-м изданием, приводятся практические рекомендации, которые помогут официантам повысить культуру обслуживания посетителей на предприятиях общественного питания. При этом особое внимание авторы уделяют наиболее рациональным методам обслуживания посетителей в ресторанах (организация обслуживания с помощью приставного стола, приготовление отдельных блюд официантами в торговом зале и др.), применению современного оборудования и новых форм обслуживания в условиях прогрессивного бригадного метода работы.
Подчеркивая необходимость изучения официантами основ психологии, авторы характеризуют особенности поведения официантов при обслуживании различных групп посетителей на предприятиях общественного питания.
Большое место в книге уделено технике работы официантов при организации различных форм спецобслуживания, приеме и обслуживании иностранных гостей и официальных делегаций. Представляет интерес характеристика особенностей национальной кухни ряда зарубежных стран.
Выпуская сокращенный перевод этой книги, издательство "Экономика" считает, что она может представить определенный интерес для практических работников и специалистов общественного питания нашей страны.