Код товара: 4039467
Живые бренды. Новый подход к созданию и продвижению брендов  #1

Живые бренды. Новый подход к созданию и продвижению брендов

Тип книги:
Другие издания
Издательство
Гребенников
Год выпуска
2009
Тип обложки
Мягкая обложка
Тип книги
Печатная книга
Автор на обложке
Рэймонд Надо
Перейти к описанию

О книге

Завтра уже настало! Пока брендинг цеплялся за вчерашние схемы, потребитель совершил переворот и захватил власть на рынке. Он информирован и циничен, пресыщен и перегружен, он знает о маркетинге все -
Товар закончился
OZON
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия

Описание

Завтра уже настало! Пока брендинг цеплялся за вчерашние схемы, потребитель совершил переворот и захватил власть на рынке. Он информирован и циничен, пресыщен и перегружен, он знает о маркетинге все - и в то же время он не удовлетворен! Ему не нужны мертворожденные бренды, обслуживающие искусственные потребности, выдуманные и навязанные ему маркетологами. Его не привлечь идеальным качеством, функциональностью и надежностью - он к этому привык.
Чего же он хочет?
Отклика на его личные нужды - реальные нужды! Исполнения желаний и самореализации, этичности и свободы. Ощущения полноты бытия.
Концепция визионера и новатора Рэймонда Надо - это квинтэссенция брендинга XXI века: реальные бренды - для реальных людей. Шесть шагов создания живого бренда сделают ваш продукт неотъемлемой частью их жизни. Прогнозы лидеров мирового креатива раскроют будущее маркетинга. Кейсы лучших компаний покажут, что работает, а что - нет на рынке, где властвует потребитель.
Эффективный отклик на реалии новой эпохи - единственный способ построить блестящий бренд, способный выдержать испытание временем.

Характеристики

Издательство
Гребенников
Год выпуска
2009
Тип обложки
Мягкая обложка
Тип книги
Печатная книга
Автор на обложке
Рэймонд Надо
Тип издания
Отдельное издание
Формат издания
84x108/16
Количество страниц
232
Язык издания
Русский
Оригинальное название
Living Brands
ISBN
978-5-93890-032-5, 0-07-146614-2
Вес в упаковке, г
450
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Подборки товаров в категории Книги

Издательства

  • Гребенников Издательство