1. Книги
  2. Нехудожественная литература
  3. Научная литература
  4. Альпина Паблишер
Код товара: 4040068
Как стать первоклассным руководителем. Правила привлечения и удержания лучших специалистов  #1

Как стать первоклассным руководителем. Правила привлечения и удержания лучших специалистов

О товаре
Перейти к описанию
Издательство
Год выпуска
2009
Тип книги
Печатная книга
Тип обложки
Суперобложка

О книге

В наше время компания будет прибыльной только тогда, когда в ней царит дух сотрудничества, когда руководитель четко ставит цели, а каждый сотрудник на своем рабочем месте заботится об успехе компании.
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
Ozon Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

В наше время компания будет прибыльной только тогда, когда в ней царит дух сотрудничества, когда руководитель четко ставит цели, а каждый сотрудник на своем рабочем месте заботится об успехе компании. Поэтому для руководителя как никогда важно окружить себя талантливыми сотрудниками. Книга Джеффри Фокса содержит выверенные и зачастую нестандартные рекомендации, как выполнить эту нелегкую задачу. Рекомендации основаны на реальном опыте автора и ряда топ-менеджеров ведущих американских компаний и являются в высшей мере практичными.

Книга адресована как действующим руководителям, так и тем, кто стремится сделать карьеру и стать высококлассным руководителем в будущем.

Комментарий

4-е издание.

Артикул
4040068
Серия
Коротко и по делу
Издательство
Альпина Паблишер
Год выпуска
2009
Тип книги
Печатная книга
Тип обложки
Суперобложка
Автор на обложке
Джеффри Дж. Фокс
Количество страниц
172
Формат издания
84x108/32
Язык издания
Русский
Тираж
4000
ISBN
0-7868-6823-6 978-5-9614-0970-3
Оригинальное название
How to Become a Great Boss
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Альпина Паблишер Издательство
Показать сначала: дате оценке
Т
Т Андрей Т
28 апреля 2019
Достоинства
хорош ий автор 
Вам помог этот отзыв?
И
Ивченко Яна
28 февраля 2017
Достоинства
Краткое изложение, вся суть понятна из оглавления. Минимальное время прочтения. 
Недостатки
В книге по верхам изложены очевидные вещи - будь внимательным к словам сотрудников, отмечай победы, тщательно присматривайся при подборе и проч. Советы не блещут глубиной или практическими технологиями, каждый совет представлен в формате - аксиом. Нет подтверждения практикой...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
К
Кравченко Наталья
18 апреля 2012
Книга читается интересно, но ничего кроме жизненного опыта автора из не почерпнуть нельзя. Обычная американская болтология ни о чем, с приведением примеров и надуванием щек о своей практике руководства и консультирования "Однажды Стив...." Нет там ни правил, ни методов ничего. Так почитать в поезде вместо романа. 
Вам помог этот отзыв?
П
ПД УДАЛЕНЫ
8 апреля 2011
Забавная книга. Главное, очень простое и доступное изложение. В принципе, у меня получился, эдакий внутренний диалог с автором. Есть некоторые «американизмы», но в целом, советы универсальны. Могу сказать, если вас вконец достал ваш пост руководителя, почитайте, полегчает - это точно. Может решение какое-то трудно принять – тоже советую. Это такая кладезь...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Г
Гуторов Юрий Анатольевич
8 июля 2008
Книга очень хорошая. Написана достаточно оптимистично и рождает много хороших мыслей для начинающих руководителей. Много дала, но к этой книге я бы рекомендовал бы для равновесия что-нибудь из разряды "крыс" и "акул" на работе. А то если придерживаться только взглядов, что в этой книге, то быстро съедят :) 
Вам помог этот отзыв?
А
Александр Садовский
28 января 2008
Как и все книги, написанные консультантами, книга Фокса полна мудрости. Разделанной, упакованной и сдобренной специями. Вот только не помогает употребление этого полуфабриката поддерживать организм здоровым и сильным. Идеи Фокса не сделают ни одного руководителя великим. Почему? Во-первых, в отличие от выдающихся руководителей -- сравните с автобиографиями...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Р
Рогова Наталья Евгеньевна
27 ноября 2007
Эта книга-первая, которую я прочитала, когда стала руководителем! Очень полезно прочитать молодым начальникам, как классику, как основу основ! а после этого начинать читать уже наши книги! Очень понравился принцип книги-никогда не бери на работу людей с проблемами!жаль, что раньше не прочитала этого! 
Вам помог этот отзыв?
R
R Olga
6 сентября 2007
Книга понравилась и даже очень. Но эта книга хороша как справочник для уже состоявшихся менеждеров, чтобы глаз не замыливался, чтобы держать себя в тонусе! Автору - respect! 
Вам помог этот отзыв?
П
ПД УДАЛЕНЫ
17 июля 2007
По-моему, одна из лучших книг на эту тему! Идеи, может, и не новы, но структурированны и доказанны. Читается на одном дыхании. 
Вам помог этот отзыв?
-
- -
4 апреля 2006
Особых откровений в книге нет, но и явного бреда тоже нет. Можно пролистать. Некоторые идеи интересны. 
Вам помог этот отзыв?
П
ПД УДАЛЕНЫ
25 октября 2005
Вам помог этот отзыв?
П
ПД УДАЛЕНЫ
13 мая 2005
Сама идея впихнуть в маленький объемчик такую глобальную тему - абсурдна. Как вообще можно выпускать такие серии?? 
Вам помог этот отзыв?
А
Андрей
19 мая 2004
Книга интересная, но.... Очень много замечаний, которые напрямую зависят от того, в какой компании Вы работаете. К примеру, в России во многих компаниях признак плохого тона как раз не ходить на корпоративные вечеринки, а не наоборот! Это просто пример. В остальном - книга познавательная и конкретная - "воды" совсем нет. Советую прочитать всем кто хочет...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Л
Леонид Гарбар
28 августа 2003
Очень хорошо и познавательно. 
Вам помог этот отзыв?
Нет оценок
5 звёзд
6
4 звезды
3
3 звезды
2
2 звезды
0
1 звезда
3

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.