Код товара: 4042997
Негодяи и гении PR. От Рюрика до Ивана III Грозного #1

Негодяи и гении PR. От Рюрика до Ивана III Грозного

Тип книги:
Другие издания
Издательство
Питер
Год выпуска
2009
Тип обложки
Твердый переплет
Тип книги
Печатная книга
Автор на обложке
Владимир Мединский
Перейти к описанию

О книге

В этой книге о многом говорится впервые, многое предстает в ней в неожиданном виде. Кто был основателем русского государства? Варяги? Кто был первым князем? Рюрик? Это не так. Но если вы так думаете,
OZON
Продавец
OZON
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия

Описание

В этой книге о многом говорится впервые, многое предстает в ней в неожиданном виде.
Кто был основателем русского государства? Варяги? Кто был первым князем? Рюрик? Это не так. Но если вы так думаете, значит, старые PR-концепции по-прежнему работают. И хотя само слово "пиар" проникло в наш лексикон полтора десятка лет назад, это не значит, что PR как такового раньше не было. Гениальные PR-ходы, оригинальный креатив, который сегодня назвали бы "политтехнологией", - всего этого было вдоволь за десять веков русского PR. Возможно, PR был и раньше, но "источников достоверных нет".
Герои книги - интуитивные гении PR: талантливые агитаторы, пропагандисты и "коллективные организаторы". А равно и PR-неудачники, чьи ошибки стали причиной краха их воистину великих начинаний, кого-то привели к историческому забвению, а кого-то - и на плаху.

Эта книга является "обязательной к прочтению" для всех, кто уже занимается PR, рекламой и маркетингом. Учебником для студентов и аспирантов, кто только учится этим дисциплинам. Бесценным пособием для тех, кто эти науки преподает. Интересующимся современной политикой - даст бесценную пищу для размышлений. Действующих политиков - вооружит знанием, как делали это наши предки. Их консультантов и помощников - обогатит эрудицией и технологиями, которые сделают их бесценными сотрудниками. Ну а тем, кто далек от PR и политики, но любит русскую историю, книга открывает новый, неожиданный взгляд на старые прописные истины и факты. Ибо все, над чем ломают голову сегодня высокооплачиваемые пиарщики, - уже было. Читайте - и убедитесь сами!

Характеристики

Издательство
Питер
Год выпуска
2009
Тип обложки
Твердый переплет
Тип книги
Печатная книга
Автор на обложке
Владимир Мединский
Тип издания
Отдельное издание
Формат издания
70x100/16
Количество страниц
320
Язык издания
Русский
ISBN
978-5-388-00487-1, 978-5-388-00199-3
Вес с упаковкой, г
560.00
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Питер Издательство