Книги
  • @
  • «»{}∼
Новая стратегия продаж

Новая стратегия продаж

1 отзыв
4049835
Добавить в корзину
Рекомендуем также
Описание
В 1985 г. одна книга навсегда смогла изменить положение в области продаж и маркетинга. Отбросив тактику манипулирования и заострив внимание на "процессе", "Стратегия продаж" предложила рассматривать продажу как совместное предприятие и выдвинула самую важную концепцию десятилетия - "выигрывают все". На эту концепцию последовал немедленный отклик, что помогло превратить небольшую фирму "Миллер Хейман", создавшую "Стратегию продаж", в мирового лидера по разработке методов продаж с самым престижным списком клиентов и самым посещаемым семинаром в отрасли.
"Новая стратегия продаж"- классика в мире бизнеса, в ней приводятся примеры из реальной жизни и предлагается современная тактика конкурентной борьбы. Специальный раздел посвящен наиболее часто задаваемым вопросам на семинаре фирмы "Миллер Хейман".
Вы научитесь:
  • Находить в корпоративных лабиринтах людей, реально отвечающих за принятие решения;
  • Предотвращать саботаж внутренних противников сделки;
  • Заинтересовывать главного начальника во встрече с вами;
  • Не заключать сделки, о которых вы в дальнейшем сможете пожалеть;
  • Управлять "своей территорией" таким образом, чтобы получать стабильный доход;
  • Избегать самых распространенных ошибок при общении с конкурентами.