Код товара: 4058728

Этот товар закончился

Похожие товары

Вижу - хочу! Мерчандайзинг в мире моды | Пименов Павел Алексеевич  #1

Вижу - хочу! Мерчандайзинг в мире моды | Пименов Павел Алексеевич

Тип книги:
Другие издания
Автор
Пименов Павел Алексеевич
Издательство
SmartBook, Омега-Л
Год выпуска
2009
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
П. А. Пименов
Перейти к описанию

О книге

Мерчандайзинг не является наукой. В России как учебной дисциплины его нет ни в одном отечественном стандарте образования. Нет даже как специализации. В лучшем случае, на факультетах рекламы - это крат
Товар закончился
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия

Описание

Мерчандайзинг не является наукой. В России как учебной дисциплины его нет ни в одном отечественном стандарте образования. Нет даже как специализации. В лучшем случае, на факультетах рекламы - это краткий курс по выбору. То, что в советские времена называлось факультативом. Нет даже такого русскоязычного термина. Ближайший к нему русский термин - товароведение. Поэтому в советском и, к сожалению, в постсоветском российском пространстве мерчандайзинг официально - все то же советское товароведение в зеркале экономики, ценообразования, поставок, складирования и т.п. Но мерчандайзинг в том виде, как его понимают сегодня на Западе (и как его там преподают только на художественных факультетах университетов), не имеет с экономикой ничего общего. Это синтетическая рекламная технология, вобравшая в себя как коммуникация и искусство организации пространственной среды, и колористику (цветоведение), и дизайн интерьеров, и историю стилей и костюмов, музыку, психологию, социологию постмодернистского общества, наконец, все понятие "мода" в целом. Так мерчандайзинг понимает и автор этой книги. И обо всем этом в книге сказано. Добавим, также, что весь материал этой книги, которую можно назвать и учебным пособием, и монографией, и даже публицистикой, основан только на личном опыте автора как дизайнера, мерчандайзера, рекламиста и аналитика индустрии моды.

Предназначена для всех, кому интересны современные рекламные технологии в контексте постмодернистского искусства, а также тем, кому интересна современная мода как искусство, представленное дорогими московскими бутиками.

Характеристики

Автор
Пименов Павел Алексеевич
Издательство
SmartBook, Омега-Л
Год выпуска
2009
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
П. А. Пименов
Тип издания
Отдельное издание
Тип книги
Печатная книга
Формат издания
60x90/8
Количество страниц
256
Язык издания
Русский
ISBN
978-5-9791-0148-4, 978-5-370-00992-1
Вес в упаковке, г
1125
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Персоны

  • Пименов Павел Алексеевич Автор

Издательства

  • SmartBook Издательство
  • Омега-Л Издательство