Код товара: 4058728
Вижу - хочу! Мерчандайзинг в мире моды | Пименов Павел Алексеевич  #1

Вижу - хочу! Мерчандайзинг в мире моды | Пименов Павел Алексеевич

Тип книги:
Другие издания
Автор
Пименов Павел Алексеевич
Издательство
SmartBook, Омега-Л
Год выпуска
2009
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
П. А. Пименов
Перейти к описанию

О книге

Мерчандайзинг не является наукой. В России как учебной дисциплины его нет ни в одном отечественном стандарте образования. Нет даже как специализации. В лучшем случае, на факультетах рекламы - это крат
Товар закончился
1 539 ₽ 
Нет в наличии
OZON
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней
Оригинальный товар Подлинный товар от официальных поставщиков

Описание

Мерчандайзинг не является наукой. В России как учебной дисциплины его нет ни в одном отечественном стандарте образования. Нет даже как специализации. В лучшем случае, на факультетах рекламы - это краткий курс по выбору. То, что в советские времена называлось факультативом. Нет даже такого русскоязычного термина. Ближайший к нему русский термин - товароведение. Поэтому в советском и, к сожалению, в постсоветском российском пространстве мерчандайзинг официально - все то же советское товароведение в зеркале экономики, ценообразования, поставок, складирования и т.п. Но мерчандайзинг в том виде, как его понимают сегодня на Западе (и как его там преподают только на художественных факультетах университетов), не имеет с экономикой ничего общего. Это синтетическая рекламная технология, вобравшая в себя как коммуникация и искусство организации пространственной среды, и колористику (цветоведение), и дизайн интерьеров, и историю стилей и костюмов, музыку, психологию, социологию постмодернистского общества, наконец, все понятие "мода" в целом. Так мерчандайзинг понимает и автор этой книги. И обо всем этом в книге сказано. Добавим, также, что весь материал этой книги, которую можно назвать и учебным пособием, и монографией, и даже публицистикой, основан только на личном опыте автора как дизайнера, мерчандайзера, рекламиста и аналитика индустрии моды.

Предназначена для всех, кому интересны современные рекламные технологии в контексте постмодернистского искусства, а также тем, кому интересна современная мода как искусство, представленное дорогими московскими бутиками.
Автор
Пименов Павел Алексеевич
Издательство
SmartBook, Омега-Л
Год выпуска
2009
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
П. А. Пименов
ISBN
978-5-9791-0148-4, 978-5-370-00992-1
Тип книги
Печатная книга
Язык издания
Русский
Тип издания
Отдельное издание
Формат издания
60x90/8
Вес с упаковкой, г
1125
Количество страниц
256
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Вы нашли ошибку в описании товара?

Сообщите об ошибке или неточности на карточке товара, нажав на кнопку

Как спросить о сервисе Ozon?

О сервисе Ozon, доставке и состоянии заказа вы можете узнать в Личном кабинете или в чате с Поддержкой Ozon.

Задайте вопрос покупателям этого товара

Обратите внимание на вопросы покупателям о товаре

Персоны

  • Пименов Павел Алексеевич Автор

Издательства

  • SmartBook Издательство
  • Омега-Л Издательство