1. Книги
  2. Нехудожественная литература
  3. Научная литература
Код товара: 4058728
Вижу - хочу! Мерчандайзинг в мире моды | Пименов Павел Алексеевич  #1

Вижу - хочу! Мерчандайзинг в мире моды | Пименов Павел Алексеевич

О товаре
Перейти к описанию
Издательство
Год выпуска
2009
Тип книги
Печатная книга
Тип обложки
Твердый переплет

О книге

Мерчандайзинг не является наукой. В России как учебной дисциплины его нет ни в одном отечественном стандарте образования. Нет даже как специализации. В лучшем случае, на факультетах рекламы - это крат
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
Ozon Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Мерчандайзинг не является наукой. В России как учебной дисциплины его нет ни в одном отечественном стандарте образования. Нет даже как специализации. В лучшем случае, на факультетах рекламы - это краткий курс по выбору. То, что в советские времена называлось факультативом. Нет даже такого русскоязычного термина. Ближайший к нему русский термин - товароведение. Поэтому в советском и, к сожалению, в постсоветском российском пространстве мерчандайзинг официально - все то же советское товароведение в зеркале экономики, ценообразования, поставок, складирования и т.п. Но мерчандайзинг в том виде, как его понимают сегодня на Западе (и как его там преподают только на художественных факультетах университетов), не имеет с экономикой ничего общего. Это синтетическая рекламная технология, вобравшая в себя как коммуникация и искусство организации пространственной среды, и колористику (цветоведение), и дизайн интерьеров, и историю стилей и костюмов, музыку, психологию, социологию постмодернистского общества, наконец, все понятие "мода" в целом. Так мерчандайзинг понимает и автор этой книги. И обо всем этом в книге сказано. Добавим, также, что весь материал этой книги, которую можно назвать и учебным пособием, и монографией, и даже публицистикой, основан только на личном опыте автора как дизайнера, мерчандайзера, рекламиста и аналитика индустрии моды.

Предназначена для всех, кому интересны современные рекламные технологии в контексте постмодернистского искусства, а также тем, кому интересна современная мода как искусство, представленное дорогими московскими бутиками.
Артикул
4058728
Автор
Пименов Павел Алексеевич
Издательство
Омега-Л, SmartBook
Год выпуска
2009
Тип книги
Печатная книга
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
П. А. Пименов
Количество страниц
256
Формат издания
60x90/8
Язык издания
Русский
Тираж
850
ISBN
978-5-9791-0148-4, 978-5-370-00992-1
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Персоны

  • Пименов Павел Алексеевич Автор

Издательства

  • Омега-Л Издательство
  • SmartBook Издательство
Показать сначала: дате оценке
Н
Наймушина Ольга
15 мая 2012
Книга мне не понравилась вообще. Пожалела потраченных денег. Полезного не написано абсолютно ничего. Кроме этого у автора нет единой линии мысли, все время прыжки с одной на другую. .. 
Вам помог этот отзыв?
П
ПД УДАЛЕНЫ
27 апреля 2010
Давно искал подобное издание, хоть и опыт по мерчандайзингу 5 лет, хотелось прочитать подчеркнуть свои наблюдения у профессионалов. Нашел книгу случайно в классном магазине по не реально классной цене (2100 руб), прочитав содержание - есть многое ,что я хотел почитать, подчеркнуть, научиться, но прочитав больше половины книги, а она не сказать что...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Нет оценок
5 звёзд
0
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
1
1 звезда
1

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.