Код товара: 4091575
Реклама для "чайников" #1

Реклама для "чайников"

Тип книги:
Издательство
Вильямс
Серия
Для "чайников"
Год выпуска
2009
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Гэри Дал
Перейти к описанию

О книге

Книга поможет вам избрать и обосновать реальный бюджет рекламной кампании, сотрудничать с рекламными агентствами, изобретать и размещать рекламные сообщения, создавать рекламу для телевидения, радио,
Товар закончился
184 ₽ 
Нет в наличии
OZON
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней
Спонсорские товары
Что? Почему? Зачем?  Кто живет в лесу (40 окошек). Спонсорские товары
Рассрочка 0-0-6
22
−53%
368 ₽790 ₽
62 ₽
x 6 мес
БестселлерЧто? Почему? Зачем? Кто живет в лесу (40 окошек)
Завтра доставит Ozon

Описание

Книга поможет вам избрать и обосновать реальный бюджет рекламной кампании, сотрудничать с рекламными агентствами, изобретать и размещать рекламные сообщения, создавать рекламу для телевидения, радио, интернет, печатных средств массовой информации и научит многому другому в ненавязчивой и доступной форме.
Хотите громогласно заявить о вашем бизнесе, но не знаете, с чего начать? Расслабьтесь и доверьтесь опыту признанного эксперта Гэри Дала, который знает о рекламе все!

Комментарий

2-е издание.

Издательство
Вильямс
Серия
Для "чайников"
Год выпуска
2009
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Гэри Дал
ISBN
978-5-8459-1419-4, 0-470-04583-3
Тип книги
Печатная книга
Язык издания
Русский
Количество страниц
192
Формат издания
70x100/16
Тип издания
Отдельное издание
Оригинальное название
Advertising for Dummies
Вес с упаковкой, г
260
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Подборки товаров в категории Книги

Издательства

  • Вильямс Издательство
Реклама
Сначала полезные
А
Андрей
15 Февраля 2013
Товар куплен на OZON
Что такое реклама, как она устроена и работает, специалисту по рекламе, даже чайнику, объяснять много не требуется, но можно и написать целую энциклопедию с монографией, эдакий "Молот ведьм рекламы". Авторы этой книги выбрали первый вариант, книга довольно лаконична, с одной стороны. С другой стороны в ней рассказывается именно о практике рекламирования...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
4 / 5
5 звезд
0
4 звезды
1
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Задайте вопрос о товаре
Вы сможете получить ответ от официального представителя и других пользователей

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.

Спонсорские товары
Прописи. Комплект из 3-х частей. Спонсорские товары
12
−44%
202 ₽366 ₽
БестселлерПрописи. Комплект из 3-х частей
Завтра доставит Ozon
Продажи на маркетплейсах и как это работает. Илья Островский | Островский Илья. Спонсорские товары
37
−67%
Завтра доставит Ozon