Код товара: 4101484
Современные технологии влияния и убеждения. Эпоха пропаганды  #1

Современные технологии влияния и убеждения. Эпоха пропаганды

Тип книги:
Другие издания
Издательство
Прайм-Еврознак
Серия
Психология - лучшее
Год выпуска
2008
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Эллиот Аронсон, Энтони Пратканис
Перейти к описанию

О книге

"Эта книга - одна из самых лучших в мире но вопросам убеждения и влияния!" Эту точку зрения разделяют ведущие российские и зарубежные психологи, которые с ней познакомились. Книга дает блестящий, остр
Товар закончился
359 ₽ 
Нет в наличии
OZON
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней
Спонсорские товары
Шоколад - Вкусные истории - Развивающая книга с наклейками. Спонсорские товары
−22%
Завтра доставит Ozon
Что? Почему? Зачем? Всё о рыцарях и замках (с волшебными окошками). Спонсорские товары
Рассрочка 0-0-6
47
−64%
Завтра доставит Ozon

Описание

"Эта книга - одна из самых лучших в мире но вопросам убеждения и влияния!" Эту точку зрения разделяют ведущие российские и зарубежные психологи, которые с ней познакомились. Книга дает блестящий, остроумный анализ моделей, мотивов и результатов "усилий массового убеждения, стремящихся повлиять на то, как мы думаем, что мы покупаем, как мы голосуем и что мы ценим".
В книге читатель найдет богатейшую информацию об истории пропаганды, о современных исследованиях но социальной психологии, о методах убеждения в действии, о способах защиты от манипулирования.

Комментарий

3-е международное издание.

Издательство
Прайм-Еврознак
Серия
Психология - лучшее
Год выпуска
2008
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Эллиот Аронсон, Энтони Пратканис
ISBN
978-5-93878-718-6
Тип книги
Печатная книга
Язык издания
Русский
Количество страниц
544
Формат издания
84x108/32
Тип издания
Отдельное издание
Оригинальное название
Age of Propaganda: The Everyday and Abuse of Persuasion
Вес с упаковкой, г
454.00
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Подборки товаров в категории Книги

Издательства

  • Прайм-Еврознак Издательство
Реклама
Современные технологии влияния и убеждения. Эпоха пропаганды
  • Тип книги: Печатная книга
  • Издательство: Прайм-Еврознак
Сначала полезные
B
Babkina Ekaterina
13 Ноября 2015
Товар куплен на OZON
Книга понравилась даже больше чем Чалдини, потому что написана в более научном стиле. Хотя младшему брату по душе больше именно Чалдини, так как легка в чтении. Это уже у кого какие предпочтения. В целом, содержание книг практически одинаково, стиль написания разный. Рекомендую любую из книг! 
Вам помог этот отзыв?
k
korneus
24 Апреля 2013
Если вам понравился Чалдини, эту книгу стоит прочитать. Тематика - социальная психология, психология убеждения, манипулирование общественным сознанием, и так далее. Интересные идеи, занимательно читать, полезная и важная для любого человека тема. 
Вам помог этот отзыв?
П
ПОПОК СЕРГЕЙ
29 Ноября 2012
Рекомендую данную книгу всем, кто интересуется социологией, психологией, политикой. Хорошо написана, очень информативна и познавательна. Читать обязательно, чтобы знать где и как нами манипулируют. 
Вам помог этот отзыв?
В
Волков Евгений
16 Ноября 2010
Я переводил эту книгу и был на стажировке у авторов в Университете Калифорния. Это действительно одна из самых лучших книг про техники манипуляции и пропаганды, прекрасно написанная крупнейшими специалистами в своём деле. Э. Пратканис является, кроме того, ведущим судебным экспертом по делам, связанным с психологическим мошенничеством в рекламе и телемаркетинге...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
5 / 5
5 звезд
4
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Задайте вопрос о товаре
Вы сможете получить ответ от официального представителя и других пользователей

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.

Спонсорские товары
Большой город. Цвета, символы, номера. Спонсорские товары
10
−15%
Послезавтра доставит Ozon
Развиваем мозг малыша Мелкая моторика. 2-3 года. | Ахмадуллин Шамиль Тагирович. Спонсорские товары
−67%
Завтра доставит Ozon