Когда маркетинг превращается в минное поле. Что делать?
Оставить отзыв
OZON
Код товара: 4119306

Когда маркетинг превращается в минное поле. Что делать?

Оставить отзыв
Тип книги:
Серия
Издательство
Год выпуска
2009
Тип обложки
Твердый переплет
Оригинальное название
When Marketing Becomes a Minefild
Перейти к описанию

О книге

Если вам все понятно в управлении маркетингом, это может означать только одно - вы в опасности. Маркетолог легко может забрести на минное поле. Это касается и самого продукта (включая сервис и упаковку), и рынков сбыта, и стратегии и способов продвиж
Товар закончился
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата: Банковской картой и ещe несколько способов оплаты
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия

Описание

Если вам все понятно в управлении маркетингом, это может означать только одно - вы в опасности. Маркетолог легко может забрести на минное поле. Это касается и самого продукта (включая сервис и упаковку), и рынков сбыта, и стратегии и способов продвижения, и ценообразования. Ошибочный шаг на одном из этих полей может свести на нет достижения на трех других. В сфере маркетинга действительно возникает много дилемм, при анализе которых и умные люди очень сильно расходятся во мнениях. В комментариях, следующих за каждой рассмотренной ситуацией, вы найдете отправные точки для решения наиболее острых проблем. Поставив себя на место главных действующих лиц приведенных примеров, критически поразмыслив о наилучших путях выхода из сложных ситуаций и вооружившись советами экспертов, вы не только пополните свой багаж знаний, но и, надеемся, сможете сделать блестящую карьеру в сфере маркетинга.

Характеристики

Серия
Издательство
Год выпуска
2009
Тип обложки
Твердый переплет
Оригинальное название
When Marketing Becomes a Minefild
Формат издания
60x90/16
Количество страниц
160
Комментарий
2-е издание, стереотипное.
Язык издания
Русский
ISBN
978-5-9791-0079-1, 978-5-370-00929-7, 1-59139-505-4
Вес в упаковке, г
270
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Содержание

  • Введение (Автор: Кирби Джулия)

    Страницы: 7-18

  • Когда отсутствие новостей - хорошая новость (Автор: Фрайер Бронуин)

    Страницы: 19-38

  • Все клиенты равны, но некоторые еще равнее? (Автор: Ньюнс Пол Ф., Автор: Джонсон Брайан А.)

    Страницы: 39-58

  • Лицензия на персонаж (Автор: Ньюнс Пол Ф.)

    Страницы: 59-78

  • Рождение глобального брэнда (Автор: Раман Ананд П.)

    Страницы: 79-104

  • Клиенты не нуждаются в улучшении качества (Автор: Якобуччи Дон)

    Страницы: 105-138

  • Следуя в фарватере (Автор: Уэйт Томас Дж.)

    Страницы: 139-160

Издательства

  • Омега-Л Издательство
  • SmartBook Издательство
Отзывы
Помогите другим пользователям с выбором — будьте первым, кто поделится своим мнением об этом товаре.
Реклама