Код товара: 4122459
Инвалидность по зрению вследствие сахарного диабета #1

Инвалидность по зрению вследствие сахарного диабета

Тип книги:
Издательство
Медицина
Год выпуска
2003
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Е. С. Скоробогатова
ISBN
5-225-04672-Х
Перейти к описанию

О книге

Представлен комплексный эпидемиологический анализ инвалидности по зрению вследствие сахарного диабета в РФ. Описаны различные стадии диабетитической ретинопатии как главной нозологической причины инва
Товар закончился
5,03 $ 
Доставка недоступна
OZON
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Представлен комплексный эпидемиологический анализ инвалидности по зрению вследствие сахарного диабета в РФ. Описаны различные стадии диабетитической ретинопатии как главной нозологической причины инвалидности, современные методы ее диагностики и лечения. Приведены клинико-функциональные особенности больных с различными стадиями заболевания, после различных видов лазерного вмешательства. Рассмотрены варианты течения при различных типах и компенсации сахарного диабета. Приведены критерии медико-социальной экспертизы и профессиональной реабилитации лиц с диабетической ретинопатией.

Для офтальмологов и диабетологов.

Характеристики

Издательство
Медицина
Год выпуска
2003
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Е. С. Скоробогатова
ISBN
5-225-04672-Х
Тип книги
Печатная книга
Язык издания
Русский
Количество страниц
208
Формат издания
60x90/16
Тип издания
Отдельное издание
Вес с упаковкой, г
367
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Подборки товаров в категории Книги

Издательства

  • Медицина Издательство
0
Отзывы
Нет оценок

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.